Обязанности:
Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности Общества, ведение делопроизводства; Обеспечение учета и хранения входящей и исходящей
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в должности «Офис-менеджер», «Помощник руководителя» не менее 3 лет. Обязательное знание и умение работать в 1С Предприятие
Обязанности:
Работа с Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63 О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; Участие в работе жилищной комиссии О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной
Добрый день, уважаемый соискатель!✌️ Меня зовут Аиша, я HR-менеджер самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости. В этом году нам исполнилось 18 лет, количество сделок стремительно растет, и мы в поиске агентов, готовых изменить жизнь к лучшему! Ваши будущие задачи: Общение с клиентами; ...
Мы предлагаем:
конкурентное вознаграждение (обсуждается по результатам собеседования) график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 официальное трудоустройство согласно ТК РФ современный офис в шаговой доступности от метро Павелецкая/Добрынинская/Серпуховская корпоративная программа ДМС возможность реализовать профессиональный
Обязанности:
- Контроль 3 специалистов по кадрам;- Контроль и самостоятельное ведение кадрового документооборота (около 700 человек);- Ведение и контроль соблюдения
Требования:
- Высшее профильное образование- Опыт работы не менее 3-х лет на данной позиции;- Знание 1C: ЗУП, MS Excel, МS Office;- Знание процессов кадрового учета
Мы предлагаем:
Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня; Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ W Plaza в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами; Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя
Обязанности:
Готовы вместе с командой отдела кадров обеспечивать кадровый документооборот в полном объеме по персоналу,
Условия:
Мы предлагаем работу в государственной организации. Оформление согласно законодательству. Стабильность
Требования:
Высшее образование, знание ТК, опыт работы по специальности от 3-х лет, хороший уровень 1 С ЗУП 8.3 Хорошие
Государственное бюджетное учреждение Города Москвы Дом Социального Обслуживания Лосиноостровский Департамента Труда и Социальной Защиты Населения Города Москвы
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий по формированию кадрового резерва в соответствии с планами развития компании; Обеспечение устойчивого потока высококвалифицированных
Требования:
Опыт работы HRG bp от 3 лет Обязательно; Знание современных HR-технологий и методов подбора персонала; Умение работать с талантами; Умение работать с индивидуальным
Обязанности:
Архивирование документов согласно правилам Компании; Организация хранения документов отдела управления персоналом. Сканирование документов для электронного архива Подготовка документов для подписания руководителем (проставление штампов, печатей и пр.), раскладка документов после подписания в соответствующую
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, очередные отпуска. • Сбор и проверка личных документов работников.
График работы:
5/2. • Полное соблюдение трудового законодательства РФ. • Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника, а также для членов семьи. • Санаторно-курортное
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенная больница с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации