Присоединяйтесь к команде Zabota 2.0 — первой в России инновационной системы автоматизации маркетинга, специализирующейся на секторе здравоохранения. Мы помогаем медицинским учреждениям в их стремлении к личностному подходу в общении с пациентами, используя передовые технологии анализа данных для улучшения ...
Мы предлагаем:
Достойный доход - мы ценим талант и профессионализм. Интересные задачи и профессиональное развитие. Коллеги, с которыми приятно работать - дружелюбие и поддержка – вот, что отличает нашу команду. Современный офис: Офис расположен в квартале «Даниловская мануфактура», недалеко от станции метро Тульская.
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших и стабильных российских аудиторско-консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «RAEX»). Постепенный ввод в должность, накопленную базу знаний, начало работы по готовым процессам и поддержку коллег на всех этап
Обязанности:
• Поддержка в оперативной реализации маркетинговых мероприятий • Поддержка и обновление контента на веб-сайте и во внутренних системах • Координация небольших внешних поставщиков услуг (например, графика, печать) • Административные задачи, такие
Требования:
Высшее образование, продвинутый разговорный английский и /или
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии развития e-commerce в соответствии с общими целями компании. Планирование онлайн-продаж, бюджета отдела, маркетинговых активностей, комплексная автоматизация бизнес-процессов. Анализ рынка, конкурентов, потребительских трендов. Контроль за работой и функциональностью:
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ;; ДМС с широким спектром услуг, включая стоматологию и ежегодный check-up; Частичная компенсация питания; Корпоративная программа лояльности со скидками и привилегиями; Гибкие льготы на выбор сотрудника (маркетплейсы, спорт, товары для детей, благотворительность и многое другое);
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы; Занятость в удобное для Вас время; Ставка за 1 модуль - от 20 000 руб. (до 1 сентября необходимо записать 4 модуля). Чтобы начать сотрудничество с нашей школой, необходимо:1. Выполнить входное задание;2. Пройти интервью с HR;3. Пройти интервью с руководителем направления.
Ты умеешь превращать контент в работающий бизнес-инструмент?Видишь в блогах не просто площадки для публикаций, а каналы, которые привлекают, вовлекают и продают?Если тебе близка стратегия, сильна насмотренность, а аналитика — неотъемлемая часть работы, тогда тебе к нам.Мы ищем руководителя бренд-медиа, ...
Приглашаем на работу Руководителя отдела маркетинга, который сможет создать устойчивую систему привлечения клиентов учитывая наше видение развития и не только. Чем предстоит заниматься? Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии в соответствии с планами по масштабированию, согласовывать планы ...
Условия:
Продукт с сильным позиционированием и высокой ценностью для целевой аудитории. Прямое влияние на стратегию продаж и развитие компании. Стабильная оплата:
Требования:
Обязательно 2+ года опыта управления продажами в онлайн-образовании с техническим фокусом (кибербезопасность, аналитика, разработка, OSINT). Понимание
Мы предлагаем:
Регулярные оплачиваемые командировки по регионам РФ с целью расширения деловых связей и налаживания сотрудничества с дилерами; Автоматизацию всей скучной и рутинной работы(аналитика в дашбордах и CRM системах, прозрачность всех показателей, единая платформа для заказа и перемещения товара); Предоставляем
Привет! В «Градиенте», ведущей компании на рынке FMCG, открыта позиция Менеджера по трейд-маркетингу в международном отделе продаж. Если ты обладаешь опытом в разработке, реализации маркетинговых стратегий и готов внести свой вклад в успех наших брендов, то тебе к нам! Чем предстоит заниматься: Разработка, ...
Требования:
Опыт управления удаленными продажами B2B-услуг (консалтинг, IT, маркетинг) от 3 лет. Практика внедрения CRM (Bitrix24, amoCRM, RetailCRM) и настройки воронок. Успешные кейсы: рост конверсии на ≥25% или выход команды на оборот 50М+ руб./мес. Навык разработки скриптов, чек-листов контроля качества
Мы предлагаем:
Опыт работы в крупной устойчивой компании с выстроенными бизнес-процессами и пониманием их непрерывного совершенствования. Возможность участвовать в развитии функции, делиться своими идеями и видеть результат их воплощения. Комфортное оборудованное рабочее место в современном бизнес-центре (РБ, г. Могилев,
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии продвижения и позиционирования Учреждения. Разработка, организация и контроль создания нематериальных активов (брендов)
Требования:
Высшее образование - магистратура или специалитет. Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные
ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»
Чем тебе предстоит заниматься: Сопровождать клиентов и увеличивать выручку с текущей клиентской базе; Планировать, организовывать и контролировать работу команды (20 человек); Улучшать бизнес-процессы и клиентский опыт; Настраивать процессы и автоматизировать их, внедрять и развивать стандарты ...