Обязанности:
Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности Общества, ведение делопроизводства; Обеспечение учета и хранения входящей и исходящей
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в должности «Офис-менеджер», «Помощник руководителя» не менее 3 лет. Обязательное знание и умение работать в 1С Предприятие
Условия:
Работа в одной из крупнейших консалтинговых компаний; Сплоченный коллектив финансовой службы, поддержка от непосредственного руководителя на этапе адаптации; Быстрый карьерный рост и перспективы перехода в другие департаменты компании, гибкая кадровая политика, позволяющая не ограничивать талантливых
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли.Приглашаем присоединиться к нашей команде в роли «Помощник руководителя» Чем предстоит заниматься: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной ...
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за счет компании Дополнительные премии по акции «приведи друга» до 20 000 рублей Дисконтную карту сети «О’КЕЙ» с корпоративной скидкой Корпоративное обучение
Мы предлагаем:
Денежную выплату (поддержка) + высокий процент от сделок (до 70%); Регулярный объем лидов от покупателей, которые потенциально заинтересованы в покупке; Высокий и прозрачный доход; Полное юридическое и брокерское сопровождение сделок; Бесплатное обучение с профессиональным бизнес-тренером; Развитие в
Обязанности:
Снятие заготовок с конвейерной ленты; Осмотр товара на наличие брака; Сборка комплектующих/готовой продукции
Требования:
Внимательность; Аккуратность; Ответственность; Нацеленность на результат. Место работы: г. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 3, стр. 11; Завод находится рядом с метро: 7 минут пешком от станции
Мы предлагаем:
Полный рабочий день в офисе; График работы 5/2 (Сб, Вс - выходные дни); Режим работы Пн - Чт с 9.00 до 18.00 (Пт - до 16.45); Официальное оформление;
Требования:
Высшее образование (возможно студенты вечернего отделения); Знание офисных программ - Word, Excel (обязательно), Опыт работы в аналогичной должности или
Мы в поисках бизнес-ассистента для учредителя компании по перепродаже и управлению коммерческой недвижимостью, который сможет помочь в реализации наших проектов. ✨Идеальный кандидат: • Имеешь опыт работы заместителем или помощником руководителя, опыт в организации бизнеса будет преимуществом • Умеешь ...
Розничная сеть профессиональных шинных и сервисных центров Колесо.ру приглашает на работу Помощника менеджера по продажам автошин и дисков по адресу: г. Москва, ш. Загородное, д. 7к1 (м. Крымская) Что мы предлагаем: Официальное оформление График работы обсуждается индивидуально Заработная плата от 55 ...
Помощник на склад (Скaнировать Qr-коды и Маркировать товары)! ИЩЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ РАБОТОЙ?УДОБНЫЙ ГРАФИК! ЗАНЯТОСТЬ ОТ 5-Х ЧАСОВ В ДЕНЬ!ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА – ВСЕМУ НАУЧИМ! Чем предстоит заниматься: Помощь в сканировании и упаковке заказов. Что мы предлагаем: Быстрое ...
Я, Лилия Горланова, ищу «правую руку» для себя, CEO Go Rent — человека, который держит десяток задач в голове, переключается за секунды и говорит ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать дело. Почему это интересно Go Rent — быстрорастущий сервис аренды премиальных предметов для мероприятий (Москва, ...