Обязанности:
Приём ВХОДЯЩИХ обращений от наших клиентов; Консультация клиента по условиям предоставляемых услуг; Оформление заявки в базе
Мы предлагаем:
Возможность работать удаленно либо в одном из офисов (г. Воронеж, г. Нижний Новгород); Обучение за счёт компании; Уровень дохода 50.000 - 60.000; Оклад 35.000р. + дополнительные
МЕСТО РАБОТЫ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: г. Домодедово, 34-й км Каширского шоссе (трасса М4-Дон) или территория «ТРИО-ИНВЕСТ-ЯМ» КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ от ст. Домодедово, Видное, Подольск, Ступино, м. Кантемировская, Воскресенск, Озера, Новое Домодедово и тд.Оставляй отклик или звони напрямую менеджеру по ...
Мираторг, Агропромышленный холдинг
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход 48900 – 65000 руб., по результатам собеседования Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок Получайте премию за каждого трудоустроенного друга Графики работы на выбор: 5/2 по 8 часов, плавающие выходные; при желании возможно ...
Мы предлагаем:
Рабочая база клиентов; Ввод в должность, обучение по продукции; Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + % от продаж; МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ УКАЗАННОЙ СУММЫ Для кандидатов с успешным опытом в продажах препаратов для эстетической косметологии - индивидуальные условия;
Компания «Solutions Pro» набирает менеджеров call центра с достойной заработной платой. Мы специализируемся на лидогенерации в сфере недвижимости. Наша компания занимается подбором недвижимости и сотрудничает с лидирующими застройщиками Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Что мы предлагаем: ...
В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля. Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников. ...
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 по Мск, сб и вс выходные; Оформление согласно ТК РФ; Оплачиваемое обучение; Перспективы карьерного и личностного роста, профессиональные тренинги; Я надеюсь, что Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы стать частью нашей команды. Смело откликайтесь, а я в течение двух дней
Ключевые задачи: Выполнение функций системного аналитика по автоматизации различных видов банковской отчетности на DWH; Взаимодействие с разработчиками и бизнес-заказчиками; Проектирование модели данных; Разработка документации; Тестирование и сдача результатов работ внутреннему заказчику; Анализ данных ...
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы; Доступные графики 2/2 с 10:00 до 21:00 (Мск) или 5/2 с 10:00 до 19:00; Оформление по ТК РФ или в рамках самозанятости; Оплачиваемое дистанционное обучение - 3 дня; Доход на старте от 40 000 рублей, в первый месяц работы мы выплачиваем гарантированную премию новым сотрудникам
GMS Clinic – премиальные клиники в центре Москвы, приглашают специалистов на должность оператора контакт центра со знанием английского языка. Данная должность будет эффективным профессиональным стартом для активных людей, заинтересованных в развитии и карьерном росте. Мы предлагаем работу в дружной классной ...
МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход до 65000 руб., по результатам собеседования Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок Получайте премию за каждого трудоустроенного друга Графики работы на выбор: 5/2 по 8 часов, плавающие выходные; при желании возможно ...
Мы предлагаем:
• Конкурентную заработную плату.• Дружный и профессиональный
Требования к кандидату:
• Грамотная речь.• Умение устанавливать контакт с людьми.• Опыт работы в call-центре или сфере обслуживания (желателен).• Уверенное владение ПК и оргтехникой.• Ответственность, внимательность, исполнительность.• Обучаемость и стремление к профессиональному
Обязанности:
Принимать входящие сообщение от клиентов Безлимит, оказывать онлайн-поддержку на чат-линии в решении вопросов. Регистрация клиентских обращениях в базе данных компании. Соблюдение стандартов обслуживания и качества общения с клиентом. Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского
Обязанности:
Обработка заявок от потенциальных клиентов (общение с потенциальными клиентами, выявлять их потребности в подборе недвижимости) Подбор подходящих вариантов для клиентов из имеющейся базы Исходящие вызовы с целью консультации-на данной позиции нет продаж Консультации по потребительским свойствам рекламируемых