Обязанности:
Разработка и реализация стратегии развития e-commerce в соответствии с общими целями компании. Планирование онлайн-продаж, бюджета отдела, маркетинговых активностей, комплексная автоматизация бизнес-процессов. Анализ рынка, конкурентов, потребительских трендов. Контроль за работой и функциональностью:
Обязанности:
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием/перевод/увольнение, все виды отпусков, больничные листы и другие кадровые документы), штат 150
Требования:
Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 3-х лет; Знание всех участков КДП; Знание трудового законодательства, умение пользоваться Трудовым
Обязанности:
Проведение кадрового аудита, устранение несоответствий. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством
Требования:
Высшее образование по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Управление персоналом». Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Экспертное
Мы предлагаем:
• Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина • Обед по льготной цене или компенсация питания 2600 рублей • Расширенное
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные • при желании возможно взять подработки в компании, трудоустройство по совместительству Чем предстоит заниматься:
Условия:
Предложение по заработной плате обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом; Современный офис в шаговой доступности от м. Калужская; График работы 5/2; Бесплатные обеды в наших ресторанах; Принцип ценности каждого сотрудника в команде; Компенсация проезда; Профессиональный рост; Работа
Обязанности:
Администрирование: Оптимизация процессов и обеспечение бесшовной коммуникации между отделами. Координация IT-поддержки (внутренней/аутсорс). Внедрение и поддержка систем управления (ERP, CRM и др.). Организация и контроль внутреннего/внешнего документооборота, почтовых
Мы предлагаем:
Реальную возможность влиять: Участие
Обязанности:
• Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; • Улучшение оборачиваемости и структуры стока; • Анализ коммерческих показателей; • Взаимодействие
Условия:
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; • График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные. Смены с 7:00, 9:00, 11:00,
Мы предлагаем:
Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазинаОбед по льготной цене или компенсация питания 2600 рублейМед осмотр, мед
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходныепри желании возможно взять подработки в компанииЧем предстоит заниматься:Организация коммерческих процессов в закрепленном
Требования к кандидату:
- Высшее или неоконченное высшее образование (последние
Опыт работы:
в подборе персонала/массовом подборе от года, опыт в медиапланировании. Работа с различными каналами привлечения персонала (сайты поиска работы, социальные сети ) Работа: удаленно, присутствие в офисе 1 раз в неделю, метро
Созвездие Красоты – Smart Buy — мультиканальный лидер в сфере косметики, бьюти-гаджетов и товаров для здоровья. Мы представлены в офлайн-рознице, на маркетплейсах и в оптовом сегменте. Работаем динамично и системно. В HR-команду ищем опытного и самостоятельного специалиста, способного выстроить подбор ...
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход от 116600 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании Чем предстоит заниматься: Организация коммерческих процессов в закрепленном
Обязанности:
Организация контроля качества продукции; Проведение работ по контролю качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями стандартов и технических
Требования:
Высшее техническое образование; Знания: Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции; Системы управления качеством