Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах Официальное трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособная “белая” заработная плата Формат работы: 5/2, гибкое
Мы - технологичная развивающаяся группа компаний с упором в цифровую трансформацию, предоставляющий услуги в сфере оценки соответствия и сертификации. В рамках развития и расширения компании мы открываем вакансию Личного помощника с совмещением задач секретаря в офис, расположенный в одной из башен Москва-Сити. ...
Должностные обязанности:
- Ведение таблицы/отчетов по делам в (CRM) Ведение реестра судебных дел организации (включая отслеживание статуса дела, дат и времени судебных заседаний,
Требования:
Нам необходим не просто сотрудник , а правовой управляющий партнер направлений. С возможностью роста и набором собственной команды. Знание законодательства
Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, оргтехники, мебели, расходных материалов и проч.;• Обеспечение исправности офисного и хозяйственного
Условия:
Полностью официальный доход, оклад+премии, все на банковскую карту Удобное расположение офиса: м. Авиамоторная и Андроновка в шаговой доступности Дружный
Обязанности:
Учет материалов, подготовленных в рамках экспертно-методического сопровождения ГРР, в т.ч. осуществление технического контроля за исполнением
Условия:
Оформление по ТК РФ оплата больничных
Требования:
аккуратность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать с большими массивами
Мы ожидаем от Вас: Образование высшее, либо среднее специальное + курсы повышения квалификации по Управлению персоналом Опыт работы в кадровом делопроизводстве от года Клиентоориентированность, внимательность, вежливость и коммуникабельность, желание работать и развиваться Готовность работать в режиме ...