Привет! Наша компания находится в поиске бизнес-ассистента руководителя. Так как бизнес-ассистент ежедневно находится в прямом контакте с владельцем компании, он растет колоссальными темпами, впитывая, как губка, навыки и мышление руководителя. У Вас будет очень много обучения, большой объем задач, событий, ...
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; Удобное расположение офиса в БЦ (7 мин от метро и МЦК Дубровка); Окладная часть 50000 + kpi (от 14000 до 20000
График работы:
5\2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00) - очно в офисе; Работа в молодом, дружном коллективе. Развитая корпоративная культура и уютная атмосфера; Абонемент в фитнес
Условия:
Официально трудоустраиваем в аккредитованную IT компанию Full time (офис в Москве) и гибкое начало рабочего дня. В первое время работа в офисе (адаптация и вхождение в работу), далее формат гибрид Предоставляем оборудование и парковку У нас открытая культура коммуникаций и максимально горизонтальная
Требования:
Высшее образование; Исполнительность, ответственность, целеустремленность; Понимание особенностей IT-отрасли; Умение находить нестандартные решения быстро, качественно и в срок; Опыт работы с первыми лицами компаний Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата; График 5/2
График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 часов.- З/п без задержек дважды в месяц;- Возможность получать премии за сверх-результат;- Ввод в должность в период испытательного срока;- Возможность карьерного роста;- Адекватное руководство и здоровая атмосфера в коллективе (без текучки);- Молодой и дружный коллектив, комфортабельный
В международную компанию, предоставляющую решения в сфере финтех для бизнеса и физических лиц требуется помощник финансового менеджера в офис на Кипр. Основная зона ответственности - работа со счетами компании в банках.Что от вас требуется: - опыт работы в банках, платежных системах или финтех от 2 лет; ...
Мы предлагаем:
Гибкое и активное руководство; Дружный и молодой коллектив; Любой формат сотрудничества (ТК РФ, самозанятость или ИП); Неполная занятость на первое время; Гибридный формат работы (выезды на рынки/производство); Возможность карьерного роста (до руководителя производства); Оклад 30 000 руб. на период ИС,
Обязанности:
Электронный документооборот (работа в программе 1С); Контроль исполнения поручений; Деловая переписка (подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений,
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от года; Опыт работы в 1С Документооборот; Уверенный пользователь MS Office Умение работать в режиме
Обязанности:
Оперативная обработка заявок, выставление счетов и актов. Отправка копий документов по email клиентам. Разнесение банковских выписок. Контроль оплаты долгов, используя crm Битрикс24 и гугл таблицу. Звонки клиентам для напоминания сроков оплаты. Распределение заявок между водителями. Постоянная занятость,
Работа в красивом небольшом офисе с дружным коллективом 5/2 с 9:00-18:00 и возможность быть на связи по поручениям руководителя 24/7 (иногда возможны дополнительные поручения в вечерние часы/выходные дни); Выполнение личных поручений руководителя, например: почта, бронь отелей/ресторанов, доставка документов ...
Мы международная IT-компания Первый Бит!В цифрах это: более 25 лет на рынке, более 100 офисов по России, подразделения в 8 странах, более 8000 сотрудников и, конечно, более 690 000 постоянных клиентов. Это всё делает нас лидером в отрасли внедрения и сопровождения программных продуктов 1С. В связи со ...
Привет! Хочешь развиваться в e-commerce, но не знаешь, с чего начать? Любишь динамику, интересные задачи и хочешь развиваться в компании, где ценят людей? Мы будем рады видеть тебя частью нашей команды! Мы — компания HaruCase, наш бренд GQbox - лидер продаж мобильных аксессуаров на маркетплейсах. За ...