Обязанности:
Организация и руководство административно-хозяйственной деятельностью школы. Контроль за развитием и поддержанием надлежащего состояния школы и её инфраструктуры.
Требования:
Высшее образование в области ПГС, экономики. Опыт работы от 3-х лет в московской школе (в системе ДОНМ) будет преимуществом. Отличные организаторские способности
Чем предстоит заниматься: Административно-хозяйственная поддержка офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Деловая переписка в рамках организационных/административных вопросов; Встреча гостей, организация переговоров, ...
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близки обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее
Вам предстоит: Проводить всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности компании (отчетность, судебная нагрузка, репутация, имущество и пр.); Консолидировать полученную информацию и выводы в заключение; Презентовать проект на комитете; Производить поиск активов (объекты ОС) с дальнейшим определением ...
Вам предстоит: проверять входящие первичные документы на соответствие требованиям законодательства РФ и условиям договора с поставщиком (оформление, полнота); учитывать расчёты с подотчётными лицами по командировочным, хозяйственным и представительским расходам; отражать авансовые отчёты в системе 1С; ...
Мы расширяем нашу команду Бухгалтерии и находимся в поисках опытного специалиста на участок реализации Твои задачи: Работа на участке Реализация (50% рабочего времени) Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета 60, 62, 76, 90, 10, 51, 71, 91): Формирование комплекта документов по реализации: ...
Школа балета Гармония. Работаем в Москве более 15 лет.Профессионально занимаемся с любителями. Молодой доброжелательный коллектив. ▌ Ваши обязанности: - Наем персонала по уборке помещений и контроль качества уборки.- Закупка хозяйственных товаров и инвентаря.- Контроль над техническим состоянием помещений ...