Основные обязанности:Административная поддержка руководителя:планирование деловых встреч, совещаний, внешних и внутренних мероприятий с административной поддержкой, оперативное информирование о встречах;поддержка в подготовке документов, заявлений, заявок;ведение деловой переписки и коммуникаций по поручению ...
Обязанности:
1. Стратегическое финансовое управление Разработка и контроль исполнения финансовой стратегии компании с использованием системы БИТ.ФИНАНС Оценка эффективности проектов на основе данных системы 2. Финансовое планирование и бюджетирование Настройка и автоматизация сбора данных от ЦФО Контроль за качеством
Привет, дорогой кандидат! Мы - команда Big Shop: агентство по работе с маркетплейсами. Уже более 3-х лет специализируемся на сотрудничестве с маркетплейсами и продвижении товаров и магазинов на них. Наши любимые клиенты - это магазины и поставщики, которые продают свои товары на маркетплейсах, а мы предлагаем ...
Обязанности:
Работа в Торговом доме, находящимся рядом со станцией метро, площадью 1200 м2 -Раскрутка ТД, увеличение проходимости - Закрытие вакантных площадей
Условия:
-Оформление по ТК -График
Требования:
-Коммуникабельность, обучаемость, гибкость -Готовность к ненормированному рабочему дню -Ориентированность на результат труда -Знание делового
Мы ищем Директора по развитию в надёжную лизинговую компанию с 20-летним опытом работы на рынке. Здесь лизинг — это не просто финансовый инструмент, а точная и продуманная работа на результат, внимание к деталям и настоящая забота о клиенте. Если вы умеете выстраивать систему продаж, развивать региональные ...
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ,График работы 2/2 с 10-00 до 21-00;Заработная плата - выход за смену 6000 +дополнительная мотивация (написание отзывов
Требования:
Опыт работы администратором в стоматологической клиникеЗнание программы «Инфодент», AMO CRM обязательноГрамотная речьУмение расположить к себе любого пациентаПрезентабельный
Опыт работы:
Опыт работы на руководящих должностях в сфере ресторанного бизнеса от 6 лет. Опыт в управлении персоналом, включая обучение и мотивацию сотрудников. Знания: Знание финансового анализа, бюджетирования и управления затратами. Цель должности Контроль за соблюдением Стандартов Гостеприимства и
Строительная компания-генподрядчик находится в поиске Руководителя отдела персонала.Компания создана и успешно работает с 2009 года.* Основными заказчиками являются крупные девелоперы, нефтегазовые компании, проектные организации и институты* Реализовано более 700 объектов, из-них боле 150 объектов - ...
Наше кадровое агентство успешно работает на рынке с 2005 года. За годы усердной и плодотворной работы нам удалось добиться существенных достижений, и на сегодня мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Нам доверяют многие компании, и мы гордимся своей репутацией. У нашего постоянного клиента открыта ...
Приветствую!Меня зовут Екатерина Хоменко, я генеральный директор группы компаний «Альфа-Сервис». Мы — лидеры российского рынка клининговых услуг. С 2003 года обслуживаем крупнейшие объекты коммерческой недвижимости по всей стране: бизнес-центры, ТРЦ, склады, производственные комплексы. У нас в управлении ...
Условия:
Полный рабочий день 5/2 (с 11:00 до 20:00) Офис Нет работы по выходным Испытательный срок Обучение в рамках компании, рост и развитие Размер оплаты труда обговаривается на собеседовании