Обязанности:
Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности Общества, ведение делопроизводства; Обеспечение учета и хранения входящей и исходящей
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в должности «Офис-менеджер», «Помощник руководителя» не менее 3 лет. Обязательное знание и умение работать в 1С Предприятие
График работы:
гибкий, свободный (~ 4 часа в день). Рост заработной платы будет обусловлен вашими умениями и результатами. Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день. Коучинг и постоянное личное развитие. Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех кто любит скорость
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли.Приглашаем присоединиться к нашей команде в роли «Помощник руководителя» Чем предстоит заниматься: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной ...
Х5 Поддержка бизнеса
Москва
Добрынинская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Денежную выплату (поддержка) + высокий процент от сделок (до 70%); Регулярный объем лидов от покупателей, которые потенциально заинтересованы в покупке; Высокий и прозрачный доход; Полное юридическое и брокерское сопровождение сделок; Бесплатное обучение с профессиональным бизнес-тренером; Развитие в
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Обучение на рабочем месте под руководством опытных наставников. Полный социальный пакет, включая оплату больничных и отпускных. Праздничные подарки и корпоративные скидки на нашу продукцию. Комфортные условия труда: современная форма, личные шкафчики,
Я, Лилия Горланова, ищу «правую руку» для себя, CEO Go Rent — человека, который держит десяток задач в голове, переключается за секунды и говорит ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать дело. Почему это интересно Go Rent — быстрорастущий сервис аренды премиальных предметов для мероприятий (Москва, ...
Международная торгово-логистическая структура с офисами в Китае, Гонконге и Казахстане. Оборот — около $10 млн, штат — 25 сотрудников ищет эксперта с широким функционалом. Общие ожидания от кандидата: Финансовый управленец широкого профиля, способный лично и самостоятельно выполнять все ключевые функции ...
Мы — VIG Trans, международная логистическая компания, которая уже 16 лет жжёт на рынке логистических услуг. Нас 400 профессионалов, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Владивостоке и Стамбуле, Шанхае, а клиенты — по всему миру.В команду ТОП-менеджмента мы ищем проактивного Помощника/ ...
Условия:
Движовый состав команды и молодое руководство; Постоянное нахождение в бизнес-контексте, возможность впитывать знания, мышление из бизнес-среды, общаться
Требования:
Ответственный, внимательный и исполнительный; Желание быть частью команды; БЫСТРЫЙ, энергичный, инициативный и проактивный; Уверенный пользователь ПК Быть
Вам предстоит: Полное ведение и сопровождение календаря руководителя; Организация и координация встреч, подготовка повестки, ведение протоколов; Контроль соблюдения сроков выполнения задач; Переписка с коллегами и партнерами, обработка электронной почты; Организация деловых поездок, travel поддержка; ...
Основные обязанности:Административная поддержка руководителя:планирование деловых встреч, совещаний, внешних и внутренних мероприятий с административной поддержкой, оперативное информирование о встречах;поддержка в подготовке документов, заявлений, заявок;ведение деловой переписки и коммуникаций по поручению ...