Должностные обязанности:
Кадровый учет в 1С 8.3 ЗУП. Учет рабочего времени Воинский учет (в помощь специалисту ВУС). Формирование графика отпусков, контроль исполнения графика отпусков. Подготовка материалов, необходимых для формирования отчетов по кадровому учёту руководству. Формирование документов для сдачи в архив. Отчетности.
Добрый день, уважаемый соискатель! Меня зовут Наталья, я HR-менеджер самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости. В этом году нам исполнилось 18 лет, количество сделок стремительно растет, и мы в поиске агентов, готовых изменить жизнь к лучшему! Ваши будущие задачи: Общаться с клиентами ...
ВЛАДИС
Москва
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Частичная занятость: офис + удалёнка Гибкий, живой график Пространство в историческом здании отеля «Космос» Команда, с которой хочется развиваться Эстетичный
Требования:
Опыт работы в SMM от 1 года (Instagram, Telegram, VK) Обязательно: опыт ведения аккаунтов коммерческих брендов Умение самостоятельно снимать и монтировать
Приветствую, наш будущий коллега! Меня зовут Даниил, я помощник руководителя кадрового отдела компании Business Law Solutions. Сейчас нам требуется Менеджер по персоналу/кадровик, который готов усилить нашу команду и развиваться как специалист. Business Law Solutions - юридическая компания, которая помогает ...
КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ – САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ. более 35 лет на рынке образования; 200 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных программ: от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров высшей квалификации; 3 место в рейтинге лучших ВУЗов России ...
Обязанности:
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя прием входящей корреспонденции; подготовка документов на подпись руководителю;
Условия:
Оформление по ТК РФ Испытательный
Требования:
наличие высшего образования отсутствие препятствий по допуску к сведениям, составляющую государственную тайну уверенный пользователь
Добрый день, уважаемый соискатель!✌️ Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости. В этом году нам исполнилось 18 лет, количество сделок стремительно растет, и мы в поиске сотрудников, готовых изменить жизнь к лучшему! Ваши будущие задачи: Общение с ...
Международная фармацевтическая компания IMCoPharma (Нидерланды-Чехия-Россия) imcopharma.com Работа в дружном коллективе, в отделе продаж в подчинении менеджера отдела продаж, с возможностью карьерного роста. Адаптацию и необходимую поддержку в развитии этого направления обеспечим. Чем предстоит заниматься: ...
Обязанности:
Работа с клиентами, коммуникация, переговоры Работа с базой Работа с входящими и исходящими звонками Ведение переговоров с клиентами как по телефону, так
Условия:
Корпоративное обучение; Заработок от 300 000 р.; Современный офис, 1 мин от м. Пролетарская; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 Активная корпоративная
Требования:
Опыт работы в сфере HR, кадрового учета или административной поддержки будет преимуществом; · Знание кадрового законодательства и базовых принципов документооборота;
График работы:
5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день; · Удаленный режим работы. · Конкурентная заработная плата; · Возможность профессионального роста и развития;
ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, ПРОМЫШЛЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, EPC-КОНТРАКТОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы приемной и рабочего места главного бухгалтера; ...
Обязанности:
Подготовка договоров и приложений с исполнителями услуг по шаблонам в ворд и в 1С Подготовка доп. соглашений и соглашений о расторжении к договорам Подготовка
Требования:
Опыт работы с самозанятыми, ИП и физическими лицами по договорами ГПХ (ОБЯЗАТЕЛЕН)! Высшее образование, желательно юридическое Опыт работы с 1С ЗУП (обязателен)
ПЕРФОРМИЯ: мы обучаем владельцев компаний и топ-менеджеров технологии, как находить, нанимать, вовлекать и удерживать продуктивных сотрудников разных уровней.Мы консультируем и сопровождаем предпринимателей, первых лиц компании в вопросах найма, адаптации и управления персонала. Наша компания на мировом ...
Мы предлагаем:
Работа на проект до 3 месяцев с присутствием в офисе; Адрес места работы: Москва, Садовая-Сухаревская улица, 7/1, м. Цветной бульвар\ м. Сухаревская; Заработная
График работы:
5/2; Оформление по договору ГПХ, либо Самозанятость; Позитивная команда профессионалов. Нам нужно: Опыт работы в направлении КДП (желательно); Образование
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета. В нашей команде открыта позиция помощника руководителя ...