Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней. Департамент занимается проектами информатизации социальной сферы (здравоохранение, образование), ЖКХ, созданием ...
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Зарплата 91 тыс руб. на руки ( оклад+премия), стабильные выплаты 2 раза в мес., ежегодная премия в размере 100% оклада Стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц Бесплатные обеды Возможность профессионального развития, реализации своих талантов и способностей Бесплатные тренинги
Мы предлагаем:
Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ. Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений. Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день), гибридный формат работы после испытательного срока предполагает 1 удаленный
График работы:
5/2 • Оформление по ТК РФ • Стабильную и официальную заработную плату (3 раза в месяц: оклад + премия) • Бесплатный ежегодный медицинский осмотр, оплачиваемый
Требования:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: • Ведением учета по: форменной одежде, нематериальным активам, товарно-материальных ценностей и основных средств на предприятии
Требования:
Высшее образование (желательно экономическое/ бухгалтерский учет); Практический опыт работы бухгалтером на участке (один или несколько) ОС/ НМА/ ТМЦ/ услуги/ от 3-х лет на ОСНО с коммерческим планом счетов на крупном, желательно производственном предприятии/ ИТ компании; Важно хорошее знание бухгалтерского
График работы:
5/2, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:10. Место работы: м. Калужская, ул. Херсонская, 43 корп. 3, БЦ Газойл Сити. Корпоративный
Опыт работы:
Опыт работы с программным продуктом 1С:ERP 2.5. Приветствуется опыт работы с конфигурацией 1С:ERP УСО. Дополнительная профессиональная подготовка: Знание
О компании:Наша компания является собственником коммерческой недвижимости в Москве.Мы сдаем в аренду помещения под различные бизнесы.Все помещения коммерческого назначения (офисы в БЦ, торговые помещения стрит-ритейл) находятся в Москве в шаговой доступности от метро.Мы не стоим на месте и постоянно ...
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов для бухгалтерского и юридического сопровождения бизнеса. Проведение переговоров и презентаций услуг компании.
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
Условия:
график 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00; удаленный формат работы; оформление по ТК РФ; конкурентная заработная плата; бесплатное обучение для работников компании на платформе Актион Университет; прозрачная система развития внутри компании и личностного роста;
Мы приглашаем в нашу команду ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА (международный учет). Чем предстоит заниматься: Ведение одного/нескольких юридических лиц в ОАЭ. Ежедневное ведение бухгалтерского учёта (на базе SAP), включая проверку и анализ предоставленных документов, контроль банковских выписок и систематизацию ...