Обязанности:
Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности Общества, ведение делопроизводства; Обеспечение учета и хранения входящей и исходящей
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в должности «Офис-менеджер», «Помощник руководителя» не менее 3 лет. Обязательное знание и умение работать в 1С Предприятие
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах Официальное трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособная “белая” заработная плата Формат работы: 5/2, гибкое
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ Официальную заработную плату График работы 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18 Работа в современном и комфортном офисе в Москва-Сити Скидка на услуги клиник 30% для вас и ваших родных Ежегодный Розовый чекап за счет компании Офис с прекрасным видом на Москву Отличную
Ищем специалиста, который уже вёл все типы задач кадрового делопроизводства в большой компании и готов развиваться вместе с командой VK. Задачи Оформлять наём и увольнение сотрудников, а также их переводы на новые должности и в другие отделы Вести и сдавать отчётность Готовить справки по запросам сотрудников ...
REXRENT - крупнейшая компания по аренде автомобилей, с автопарком более 2000 автомобилей в 20 городах России приглашает в свою команду Ведущего специалиста по кадровому делопроизводству с возможностью развития и карьерного роста Что мы предлагаем: график 5/2, с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00 возможность ...
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00, в пятницу до 15:45 • Заработная плата от 65 826 руб. gross + квартальные и годовая премии • Оформление по ТК РФ Работа
ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства
Обязанности:
полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство;• расчет всех элементов заработной платы (отпуска,
Требования:
Среднее\Высшее профильное образование Опыт работы более 6 лет Знание трудового, гражданского кодекса, закона о бухгалтерском учете Знание ПК на уровне