Обязанности:
Управление категорией АХО: Разработка и реализация стратегии закупок. Анализ рынка, формирование и ведение базы поставщиков. Управление бюджетом и оптимизация затрат. Проектная работа: Планирование и организация закупок в рамках проектов по реконструкции и оснащению офисных пространств. Контроль
Здравствуй, наш будущий коллега! ООО «Фарм-Лаб Групп» — одна из самых динамично развивающихся компаний в области комплексного снабжения фармацевтических и БАД-производств. Наш офис располагается в ДЦ Дмитровский (рядом с станцией метро Дмитровская - 6-8 мин. пешком, за арт-пространством Хлебозавод). ...
Компания Hoff– мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в формате Все в одном месте. Сейчас открыто 67 магазинов Hoff по всей России. В интернет-магазине представлены более 95 000 товаров для дома с доставкой по всей стране. Hoff предлагает квалифицированную помощь на всех ...
Команда АЛЬФА-МОБАЙЛ отвечает за запуск и развитие продукта MVNO для клиентов одного из крупнейших банков страны – Альфабанка, признанного в 2024 году технологическим лидером в области финтех. Команда MVNO - это команда профессионалов с многолетним опытом в Телеком и ИТ. В настоящий момент мы переезжаем ...
Мы предлагаем:
Работу в компании Федерального уровня; Комфортный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро (м. Сухаревская); Динамичную и интересную работу в стабильно растущей компании; Трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ, соц. пакет по ТК (белая з/п); Своевременная выплата заработной платы
Чем предстоит заниматься: Приемка, хранение и выдача ТМЦ (склад); Выдача/прием техники по завявкам Jira; Упаковка оборудования и маркетинговой продукции для отправки в регионы; Обработка заявок в 1С (перемещение ТМЦ (склад/ЦО/Регионы)); Инвентаризация; Мелкий ремонт (своими руками, дверь, мебель, жалюзи ...
Задачи, которые необходимо решать: Согласование расходных и доходных договоров в финансовой части, в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ (опыт согласования договоров обязателен, так как это будет занимать около 30-40% рабочего времени); Контроль соблюдения расходов в рамках согласованного бюджета по отделам ...
Условия:
Работа из комфортного офиса в г. Москва Больничные без справок и безлимитный отпуск. Можно договориться с командой и отдыхать сколько нужно Работа в аккредитованной IT-компании Техника для работы: MacBook, мониторы, наушники с шумоподавлением и другая необходимая периферия. Корпоративная жизнь:
Чем предстоит заниматься: Обеспечение функционирования офисов компании (в ответственности 2 офиса - 2200 м2 и 300 м2 в г. центре Москвы); Планирование и контроль исполнения бюджета; Обеспечение рационального использования площадей для комфортного размещения сотрудников, повышения уровня комфорта рабочих ...
Функционал: Общая административная деятельность: - контроль за рабочим состоянием и жизнеобеспечением арендуемых офисных помещений, поддержанием чистоты. Коммуникация с представителями арендодателя по вопросам, входящим в зону ответственности. Участие в организации переездов; - организация закупок, приемка ...
Условия:
Комфортабельное рабочее место. Красивый современный офис. БЦ КусковоСтабильная и своевременная выплата заработной платы . График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 3 лет.Образование высшее / среднее профессиональное (бухгалтер). Знание 1С, МS Office, клиент-банк.S Office, клиент-банк , СБИС,
Обязанности:
разработка и контроль бюджета Административно-хозяйственного управления; менеджмент внутренних административных и организационных проектов; формирование
Требования:
высшее образование (менеджмент / экономика); опыт работы в крупных компаниях на административных позициях и проектного менеджмента; опыт руководства