Обязанности Управление работой Логистического оператора: Обеспечение бесперебойной работы центрального склада. Организация процессов приемки, отгрузки, хранения и учета рекламных материалов в соответствии с процедурами и политиками компании. Контроль качества работы складского и логистического оператора, ...
Мы ищем менеджера по работе с партнерами в инновационную динамично развивающуюся компанию в сфере организации мероприятий (ИТ, Информационная безопасность).Компания находится на стадии стартапа с большой амбициозной целью и множеством интересных задач, в которых каждый сотрудник сможет реализовать свой ...
Условия:
График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ; ДМС; Дружный и активный коллектив, интересные проекты, постоянное развитие; Возможность обучения за счёт компании; Офисы в Москве (можно выбрать удобную локацию):- м. Красносельская/ Митьково/ Площадь трех вокзаловул. Верхняя
ФОРНАКС
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Работа с дистрибуторами компании; Продвижение препаратов Компании (дезинфицирующие средства собственного производства) в лечебно-профилактические учреждения
Требования:
Высшее образование (предпочтение медицинскому); Релевантный опыт работы от 1 года (в сфере продаж средств дезинфекции, изделий медицинского назначения,
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы (оклад + премия по kpi); Возможность влиять на свой доход; Официальное трудоустройство с первого дня; Работу в надежной компании, являющейся частью группы компаний «РУБЕЖ»; Работу в команде профессионалов, всегда готовых поделиться опытом; Программу адаптации и помощь
Мы предлагаем:
Работу в компании-лидере рынка систем безопасности. Возможность профессионально расти, учиться у лучших - у нас продуманная система обучения и ввода в должность. Оформление по ТК РФ, полностью белая конкурентная зарплата. Оклад + премия ежемесячно. Оплачиваемые завтраки и обеды в офисе Доступ
Мы предлагаем:
Помощь в построении карьеры с учетом твоих профессиональных интересов, используя лучшие инструменты и передовой опыт Конкурентную заработную плату и годовые премии Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника) Корпоративную программу софинансирования
Мы предлагаем:
трудоустройство по ТК РФ; работу в аккредитованной IT-компании; полис ДМС после прохождения испытательного срока; доход, состоящий из оклада и премиальной части (тут мы гибки, будем обсуждать в процессе знакомства); гибридный график работы; бесплатную парковку на территории офиса; отсутствие дресс-кода
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Вы мечтаете работать в динамичной и инновационной компании, где ценят ваш опыт и стремление к развитию? MGC GROUP приглашает вас стать частью нашего коллектива в роли Менеджера по персоналу! Ваши основные задачи: Ведение кадрового делопроизводства. Подбор ...
Мы предлагаем:
График работы сменный 2х2 Официальное оформление по ТК РФ Система вознаграждения: оклад 70 000 + KPI Корпоративный социальный пакет: бесплатное посещение фитнес –клуба Сети, скидки до 40% на дополнительные услуги (персональные тренировки, СПА, бар) Профессиональные конкурсы и номинации (ценные призы
HealthNutrition— FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе которого — сочетание успешного бизнеса и забота о сотрудниках и обществе в целом. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, ...
Мы предлагаем:
Работа в приятном уютном офисе (м.Дубровка, шаговая доступность). График: 1/2 (сутки через двое); 6000 за смену на период испытательного срока (сумма указана на руки, после вычета налогов), 6500 после испытательного срока. Есть обучение (всему обучим и подскажем); Предоставляем питание; Стабильность
Обязанности:
Организация документооборота Банка с маркетплейсом в рамках реализации текущих бизнес процессов; Настройка кабинетов для клиентов; Контроль и обработка
Требования:
Формирование и обработка первичных бухгалтерских документов; Умение работать с системами электронного документооборота; Проведение сверок с контрагентами;
Привет! Мы – Carely.Мы создаем классные продукты для красоты и здоровья. А чтобы делать это лучше и с каждым днем всё больше радовать наших покупателей — комбинируем лучшие практики IT и FMCG-компаний.Мы сфокусированы на Beauty Personal care сегменте FMCG.Мы производим косметические средства под собственными ...
Мы предлагаем:
• Стабильный оклад + % от продаж (реальный доход от 120 000 ₽)• Готовую клиентскую базу и шаблоны документов• Обучение с наставником (вводный курс + скрипты продаж)• Современный офис с зоной отдыха и спортзалом• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ и соцпакет Наш идеальный кандидат:✅ Готов учиться