Требования:
Опыт в данном направлении в инвестиционных компаниях от 2-х лет; Знание нормативно-правовой базы применительно к внутреннему учету сделок и операций; Глубокое знание инфраструктуры и инструментов фондового рынка; Опыт постановки задач для IT подразделений; Опыт участия в проектах (бизнес и инфраструктурных);
ГоИНВЕСТ
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Специалист по SMM и маркетингу, ведение сайта, корпоративный мерч и немного личный ассистент руководителя В рамках усиления команды ищем себе в команду очень необычного человека на сразу несколько достаточно разноплановых задач. Четыре ключевые направления: Ведение корпоративных соц сетей Ведение сайта ...
Ищем руководителя продукта в направление Платформы сайта alfabank.ru. Обещаем профессиональную команду и много интересных технических и продуктовых задач! Чем предстоит заниматься: Формировать видение продукта и планов развития сервисов Платформы. Наполнять и приоритизировать бэклог, доносить эту ...
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад + ежеквартальные премии); Оформление в штат согласно
График работы:
5/2, 9.30 - 18.00 часов; Офис располагается в 5 минутах ходьбы от МЦК Верхние Котлы и 12 минутах от м. Нагатинская, на территории офиса столовая и кафетерий; Отличный социальный пакет, включающий
Мы предлагаем:
Офис в центре Москвы (2 минуты пешком от м.Чистые пруды); Дружный коллектив; Возможность работы на удалёнке и неполный рабочий день после испытательного
Требования:
Уверенный пользователь Microsoft Office; Умение концентрироваться и доводить до конца задачи; Внимательность к деталям, ответственность, организованность,
Обязанности:
Оформление сделок межбанковского кредитования Оформление конверсионных сделок (в т.ч. сделки на Московской бирже) Оформление банкнотных сделок (cash) Проверка подтверждений по сделкам, формирование рублевых и валютных платежей; Передача информации в НРД; Почему нужно выбрать нас: Мы предлагаем
Привет! Мы — команда, которая разрабатывает удобные и функциональные сервисы для работы службы поддержки Сбера. С их помощью 7 000 специалистов обрабатывают 3 млн звонков и 300 000 чатов в месяц, а также отвечают на 600 000 сложных вопросов в бэке. Сейчас мы ищем UX-редактора, чтобы вместе делать лучше ...
Основные обязанности: Обработка поступающих в корпоративную базу заявок/обращений/документов по страховому событию (КАСКО); Проверка документов на комплектность; Общение с клиентом/станциями техобслуживания (запросить дополнительную информацию, документы по страховому событию), при необходимости; Наши ...
Обязанности:
Активный хантинг и подбор кандидатов: • Подбор и привлечение специалистов на позиции в сферах digital (маркетологи, копирайтеры, smm-специалисты, руководители
Требования:
• Опыт работы в рекрутинге от 3 до 6 лет, опыт подбора в digital и IT-сфере будет плюсом.• Глубокое понимание рынка и специфики подбора специалистов digital
Мы ищем в команду Специалиста контроля качества для того, чтобы знать и видеть наши слабые места и работать над их улучшением. Кого мы ищем: Человека с техническим складом ума, который любит анализировать информацию и данные; С уверенными навыками работы в Excel, включая формулы, сводные таблицы и ...
It-компания Selecty в поисках QA-инженера с навыками автоматизации на Java для работы на проекте крупного российского банка: WEBручки/авто : 50/50бэк/фронт: 50/50 Проект по разработке внутренней CRM банка с операциями для клиентов. Используется менеджерами банка при работе с клиентами в офисе/по телефону/на ...
Привет!Меня зовут Марина, я руководитель офиса в международном ИТ-интеграторе Первый БИТ.Сейчас я нахожусь в поисках ДРУГА И ПАРТНЁРА В ВИДЕ HR. Мой офис численностью 30 сотрудников, но мы с амбициозными планами по росту. Мой опыт:- 6+ мес Руководитель московского офиса; - 3 года в компании; - 10 лет ...
Обязанности:
Ведение учета операций ЗПИФ. Согласование распоряжения имуществом ЗПИФ со специализированным депозитарием. Сверка СЧА со специализированным депозитарием.
Требования:
Опыт работы в управляющих компаниях от 3 лет. Понимание и умение работать в программе 1С-Аванкор. Умение выстраивать коммуникации с коллегами, бизнесом.
Мы предлагаем:
Работа в одной из ведущих сервисных компаний по комплексному обслуживанию инфраструктурных и коммерческих объектов; Оформление по ТК РФ; Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, оплата проезда в пригородных электропоездах, новогодние детские подарки; Корпоративное обучение; Заработная плата:
Мы предлагаем:
∙ Возможность применить весь свой опыт и повлиять на результат всего бизнеса;∙ Есть все инструменты для достижения целей (бюджет, автоматизация, команда, поддержка руководителя); ∙ Официальное трудоустройство, график работы 5/2;∙ Стабильный уровень дохода, обсуждаем с кандидатом на интервью;∙ ДМС после
Мы ищем Системного аналитика: проактивного, самостоятельного и результативного. В ЭТОЙ РОЛИ ТЫ БУДЕШЬ: Получать бизнес-задачи от продакта и превращать их в системные требования Проектировать и развивать интеграции со смежными сервисами Формировать задачи команде разработки (фронт сайта, фронт приложений, ...