Обязанности:
• Консультирование клиентов по ИЖС;• Работа с CRM-системой;• Ведение клиента на всех
Требования:
• Опыт работы в ИЖС от 3 месяцев, также готовы рассматривать опыт работы агентом по недвижимости;• Нацеленность на результат и высокий доход;• Грамотная устная и письменная речь;• Развитые навыки коммуникации;• Пунктуальность.Откликайтесь
Российская ИТ-компания CUSTIS (включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий) уже более 27 лет занимается разработкой собственных продуктов и выступает партнером крупнейших банков, торговых сетей и государственных учреждений. Компания участвует ...
Условия:
График: 6/1 с 9:00 - 20:00/19:00 - 4:00по МСК (ночная смена — удобно для тех, кто сова; Удаленка: Только онлайн, полностью из дома; Обучение перед стартом: Бесплатное, 1 неделя, с поддержкой наставника; Доход: От стабильного базового уровня в первый месяц и выше. Рост зависит только от тебя; Карьерные
График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 часов.- З/п без задержек дважды в месяц;- Возможность получать премии за сверх-результат;- Ввод в должность в период испытательного срока;- Возможность карьерного роста;- Адекватное руководство и здоровая атмосфера в коллективе (без текучки);- Молодой и дружный коллектив, комфортабельный
Обязанности:
Управление командой диспетчеров и операторов клиентского сервиса (планирование, контроль, мотивация, обучение) Ответственность за постановку заявок в
Условия:
Удалённая работа из любой точки мира График: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по калифорнийскому времени (PST) Испытательный срок — 2 месяца
График работы:
2/2 с 10:00 - 22:00, с плавающими днями Испытательный срок - 3 месяца Оплата обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня и опыта работы Работа из уютного офиса г. Москва (м. Пушкинская) Возможность покупать сумки по себестоимости, быть внутри фешн-повестки Неформализованную,
Присоединяйтесь к команде Zabota 2.0 — первой в России инновационной системы автоматизации маркетинга, специализирующейся на секторе здравоохранения. Мы помогаем медицинским учреждениям в их стремлении к личностному подходу в общении с пациентами, используя передовые технологии анализа данных для улучшения ...
График работы:
5/2, 9:00-17:00. Комфортный офис: м. Динамо БЦ МонАрх, 10 минут от метро. Своевременные выплаты и оформление по ТК. Обеды за счет компании. Ждём в команду ответственного и вовлеченного в работу сотрудника, нацеленного на результат. Отклики с сопроводительным письмом рассматриваются вне очереди.
Условия:
Гибридный график после испытательного срока; Современный офис между Метро Краснопресненская и Метро 1905 года; Атмосфера стартапа и развивающие
Требования:
Опыт работы в клиентской сфере (менеджером по работе с клиентами, аккаунт-менеджером, руководителем проектов); Опыт работы в digital сфере от 1 года (желательно
Commercial Operations Manager / Коммерческий операционный менеджерО компании:Мы — международная B2B-компания в сфере промышленного снабжения. Работаем с производственными клиентами в фармацевтической, пищевой, упаковочной и других отраслях. Поставляем промышленное оборудование, запасные части и компоненты ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ;; ДМС с широким спектром услуг, включая стоматологию и ежегодный check-up; Частичная компенсация питания; Корпоративная программа лояльности со скидками и привилегиями; Гибкие льготы на выбор сотрудника (маркетплейсы, спорт, товары для детей, благотворительность и многое другое);
Крупная международная компания, специализирующаяся на создании передовых решений в области iGaming, в поиске Project Manager.Что от вас требуется:- опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в IT-секторе/ FinTech или компаниях, занимающихся платежными системами;- продвинутые знания в сфере проектного ...
Обязанности:
Руководить подготовкой законодательной и нормативной финансовой отчетности в полном соответствии с МСФО, нормативными актами центрального банка и руководящими
Требования:
Высшее экономическое/финансовое образование. Более 6 лет опыта работы в сфере финансовых услуг по составлению отчетности по МСФО. Глубокие технические
Обязанности:
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием/перевод/увольнение, все виды отпусков, больничные листы и другие кадровые документы), штат 150
Требования:
Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 3-х лет; Знание всех участков КДП; Знание трудового законодательства, умение пользоваться Трудовым