В процессе работы необходимо Управление секретариатом (5 бизнес-ассистентов), распределение заданий, контроль исполнения поручений Организация деловых встреч, планирование и ведение календаря Президента Корпорации, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета Протоколирование всех совещаний ...
Ищем искру в наш секретариат! Мы ищем активного, инициативного и заряженного кандидата с горящими глазами, способного создать атмосферу в нашем секретариате и стать незаменимым ассистентом для первого лица компании. Если вы готовы к динамичной работе, интересным задачам и развитию в крупном производственном ...
Обязанности:
Организует работу канцелярии. 3.2. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 3.3. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 3.4. Организует работу по регистрации,
Условия:
з\п 55 000-65000 до вычета. Работа 5/2 ст.
В команду Секретариата Среднерусского банка требуется секретарь руководителя.Чем предстоит заниматься: организовывать внутренние и внешние встречи, совещания и деловые поездки руководителя вести календарь в Outlook организовывать рабочее место руководителя рассматривать и систематизировать корреспонденцию, ...
Обязанности:
Подготовка материалов к совещаниям и рабочим поездкам руководителя по России и за границу. Протокольное обеспечение мероприятий с участием руководителя
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, социально-ответственной компании Инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом»; Уровень дохода устанавливается по итогам собеседования
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату и официальное трудоустройство; Дополнительные дни отпуска от компании; Работу в современном, технологичном офисе класса А (в 5-ти минутах ходьбы от станций метро Динамо и Петровский парк); Широкий социальный пакет, включающий медицинскую страховку со стоматологией с 1ого
Обязанности:
Руководство секретариатом и документооборотом компании. Управление экспедиционной группой. Управление архивом. Осуществление контроля правильности оформления
Требования:
Релевантный опыт работы более 6 лет. Отличные навыки работы с 1С (ДО) и другими системами документооборота. Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Условия:
✔️График: пн–пт, 09:00–18:00 или 10:00–19:00; ✔️Офис в 1 минуте от м. Технопарк; ✔️Релевантный уровень заработной платы; ✔️Годовой бонус, возможны дополнительные премии; ✔️Возможность карьерного роста до HRD всего консорциума; ✔️Повышение квалификации за счёт компании; ✔️Оформление по ТК РФ, ГПХ или