Требования:
1. Опыт работы от 1 года на позиции менеджера по документообороту, офис-менеджера с усиленной документной функцией, ассистента руководителя с работой с первичкой, или в бухгалтерской службе (кредиторская задолженность, работа с поставщиками). 2. Отличное знание первичной учетной документации: Понимание
Обязанности:
Управление проектированием включая планирование, координацию и контроль всех проектных работ от разработки концепции до рабочей документации и дизайн-проекта
Требования:
Высшее образование строительное, предпочтительно специализация на внутренних инженерных системах зданий. Опыт работы в данной должности или аналогичной
График работы:
5/2 c 09:00-17:30/10:00-18:30/10:30-19:00 Работа в 2-х офисах: 1 неделя работы в офисе на ул. Вятская (м. Савеловская) и 2 недели работы в офисе на Никитском переулке (м. Охотный ряд)
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы с возможными командировками; Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Вознаграждение обсуждаем на собеседовании; Внутренние тренинги; Льготы для сотрудников аккредитованной IT-компании; Дружный коллектив, который нацелен на результат;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство. Кафетерий льгот от компании (ДМС, компенсация фитнеса/обучения/путешествия, скидки и бонусы от партнеров, специальные условия и тарифы на продукты «Финама»); Возможность работать в гибридном формате после завершения испытательного срока; Уютный офис в центре Москвы с зоной
Опыт работы:
успешный опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) не менее 1 года. Навыки самостоятельного ведения офисн
ао «гнивц» является аккредитованной ИТ-компанией, лидером на отечественном рынке в области автоматизации сложных бизнес-процессов и представляет собой современную IT-компанию, имеющую многолетний опыт работы с государственными органами и крупными российскими компаниями. Компания входит в ТОП-100 лучших ...