Обязанности:
встреча и навигация клиентов, документооборот; делопроизводство, подготовка переговоров; ведение календаря встреч, парковок и переговорных; формирование
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое); опыт работы офис-менеджером, секретарем от 6 мес; опыт ведения переговоров,
Обязанности:
оформление гражданских, уголовных и дел об административных правонарушениях; внесение сведений по гражданским, уголовным делам, материалам, находящимся
Условия:
трудоустройство в соответствии с ТК и ФЗ «о Государственной гражданской службе»; полный социальный пакет; отпуск от 33 дней; оплачиваемый больничный;
Обязанности:
ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч и совещаний; обработка входящих документов, подготовка писем, отчётов и других
Требования:
высшее образование; навыки работы с системами электронного документооборота; знание офисных программ и готовность способность быстро осваивать новые инструменты
Мы предлагаем:
Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня; Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ W Plaza в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами; Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя
Обязанности:
- организация приема посетителей Банка; - оказание помощи в установке банковских программных приложений на мобильные телефоны Клиентов; - прием и регистрация
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; - Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня срочный трудовой договор на время отсутствия основного сотрудника, за которым сохраняется место работы возможность гибридного формата белая заработная плата два раза в месяц ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС годовые премии за успехи в работе
Обязанности:
Обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции (прием, регистрация и отправка/получение); Прием и распределение входящих звонков (клиенты - юридические
Условия:
работа в стабильном банке, работающем на рынке банковских услуг более 26 лет.; офис в центре города в 12 минутах пешком от м. Павелецкая; полное соблюдение
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; координация встреч, бронирование переговорных комнат; организация коммуникаций
Требования:
высшее образование по специальности управление персоналом/психология; желание развиваться в HR в любом их направлений (подбор, обучение, компенсации и
Обязанности:
организация встреч с партнерами, встреча гостей; ведение календаря, информационная поддержка руководителя; подготовка совещаний; travel - поддержка (заказ
Условия:
официальное оформление; годовая премия; стабильная, прозрачная система оплаты труда на высоком уровне; расширенный пакет ДМС со стоматологией, после успешного
Опыт работы:
офис-менеджер, администратор офиса, секретарь, помощник руководителя. Навык работы с документацией, оргтехникой, а также с Microsoft Office, 1С. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид. Доброжелательность и умение находить общий язык с людьми.
Обязанности:
подготовка нормативных документов на основе экспертизы специалистов подразделения; работа с системой документооборота; подготовка аналитических справок;
Требования:
готовность к офисному формату работы; грамотная устная и письменная речь, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность,