В LITOKOL Вы будете: Встречать и сопровождать посетителей компании; Распределять телефонные звонки; Следить за порядком в офисе и обеспечивать сотрудников всем необходимым для комфортной работы; Работать с входящей и исходящей документацией, взаимодействовать с курьерами; Оказывать Travel-поддержку ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата; Конкурентный уровень дохода: оклад + бонусы (квартал, год); Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
Требования:
Опыт работы на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор будет преимуществом; ПК: стандартный пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),
ALCON - группа активно развивающихся компаний с перспективой успешного развития не только самого бизнеса, но и работающих в ней сотрудников, которым предоставляются различные возможности для профессионального и карьерного роста. Мы сейчас находимся в поиске администратора на ресепшен (бизнес-центр класса ...
Alcon Group
Москва
Сокол
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
В дружную команду административно-эксплуатационного департамента ищем Вечернего СЕКРЕТАРЯ, который хочет стать частью команды профессионалов в сфере IT, работать в атмосфере инноваций и креатива и построить свою карьеру в крупной динамичной компании. ВАШИ ЗАДАЧИ: Коммуникация с сотрудниками компании, ...
Обязанности:
Документооборот учебного отделаВедение личных делПодготовка писем, приказовЗаказ канцтоваров и т.д.Коммуникация с абитуриентами, студентами
Условия:
Официальное оформлениеШаговая доступность от м
Требования:
Грамотность, Ms Office уверенно, быстрая печать на ПКИсполнительность;Сообразительность (очень важно);Опыт офисной работы в должности
Что нужно будет делать: Выдача гостевых пропусков Встреча гостей компании и их сопровождение по Бизнес Центру Взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России Прием и распределение звонков Календарное планирование/бронирование внешних/внутренних встреч по запросам сотрудников компании Организация ...
Мы предлагаем:
Работа в современной, активно развивающейся компании; Продукт с глубоким смыслом - помогаете клиентам сохранить историю их семьи; Современный офис в историческом центре Москвы (Мясницкая, 15): стильное пространство, просторная кухня с различными вкусностями для коллег, своя библиотека и зоны для отдыха;
Обязанности:
1. Прием и обработка обращений жильцов Прием звонков, электронных и письменных обращений от собственников. Регистрация заявок в ЭДО или журнале учета. Перенаправление обращений соответствующим специалистам (аварийная служба, бухгалтерия, юрист и т. д.). Контроль сроков исполнения заявок. 2.