Мы предлагаем:
ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК КЛИЕНТОВ БЕЗ ХОЛОДНОГО ПОИСКА; гибкий график работы 5/2, выходные определяете сами (один день будний, второй выходной); выплаты заработной
Требования:
ЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в бутиках, ателье и мастерских от 6 месяцев, но готовы рассмотреть кандидата и без опыта работы в данных направлениях деятельности;
Условия:
Оформление по ТК РФ, конкурентоспособное вознаграждение Расширенный ДМС Открытый и дружный коллектив Офис в историческом центре Москвы в 10 минутах от
Требования:
Владение навыками делового общения и понимание этики коммуникации; Уверенное пользование ПК, знание MS Office; Умение работать с офисной техникой; Представительный
График работы:
сменный с 08.00-20.00: Заработная плата: оклад + премия до 50% от оклада по результатам работы. Стабильно, 2 раза в месяц. Официальное трудоустройство по ТК; Форменная одежда и ее чистка за счет компании; Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников; Бесплатное корпоративное питание от Азбуки
Мы предлагаем:
Белую зарплату, состоящую из оклада 92 тысячи до вычета налогов и квартальной премии. Оплату ДМС после 6 месяцев работы. Оплату 50% стоимости любого спорта. График 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обед 45 минут плавающий. Уютный новый офис с отличным ремонтом и кухней. Денежный подарок
ОБЯЗАННОСТИ Административная и информационная поддержка руководителя Подготовка материалов к совещаниям Организация встреч, формирования списка участников, заказ пропусков, встреча гостей в приемной Сбор информации по запросу руководителя Работа с конфиденциальной информацией ТРЕБОВАНИЯ Высшее образование ...
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 или 9:00-18:00 Возможность карьерного, профессионального роста и развития Внутреннее корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники
Опыт работы:
От 1 года на позиции офис-менеджера, администратора, секретаря или делопроизводителя (обязательно). - Высшее образование. - Уверенное владение офисными программами (Excel, 1С) и оргтехникой. - Навыки многозадачности. Умение эффективно управлять несколькими задачами одновременно. - Высокий уровень профессионализма
Обязанности:
Входящие звонки и корреспонденция, заказ курьеров, отгрузка тканей, контроль логистики по текущим заказам, заказ билетов Контроль и сопровождение процесса
Условия:
Работа в офисе, центр, 5 минут пешком от метро Бауманская, оформление, ЗП по результатам собеседования с последующим повышением, полная занятость, график
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности организации и руководителя, ведение делопроизводства, включая архивное. Ведение кадровой работы. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, в том числе оповещение
Ассоциация Профессиональных Мини-Футбольных Клубов Суперлига