Группа компаний Системный Администратор - лидер рынка по автоматизации автобизнеса и крупных холдингов с многофилиальной структурой. Специалистами компании осуществлены внедрения в интересах заказчиков. Решения, внедренные или поддерживаемые специалистами компании используются в многих предприятиях России. ...
Обязанности:
анализ и формализация требований: сбор, анализ, моделирование и формализация бизнес-требований и пользовательских сценариев разработка документации:
Требования:
опыт работы в роли системного аналитика от 3 лет уверенные знания принципов проектирования бизнес- и технической архитектуры опыт работы с реляционными
Условия:
Удалённый формат работы - желательно 1 раз в неделю приезжать в офис по адресу: Москва, Электролитный проезд, 3Бс6
Требования:
Опыт работы на позиции: менеджер по ВЭД не менее 3-х лет Знание Incoterms, внешнеторговых контрактов Оформление таможенных и разрешительных документов Классификация товаров по ТН ВЭД, расчёт
Разумный выбор
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Фикс от 30.000 руб (обсуждается индивидуально по результатам собеседования) От 50.000 до 100.000 руб за выполнение KPI (реальные цифры) Что ты получишь: У нас 100% удалёнка Сможешь быстро вырасти до позиции менеджера по продажам или руководителя группы SDR Мы дадим тебе уже рабочие инструкции,
Условия:
Гибридный формат работы: 2 дня в офисе (Москва), остальное — удаленно. График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибкий старт ±1 час). Возможность перехода на постоянный контракт при хороших результатах работы на проекте. Возможность карьерного роста. Интересные задачи на крупном проекте. Насыщенная корпоративная
Условия:
Крупная компания по производству и продаже автозапчастей, динамично развиваемся. МЦК Локомотив/ метро .Черкизовская, далее - пешком до бизнес центра 10-15 минут пешком. улица Вернисажная дом 13, большой, просторный офис, у нас два этажа в многоэтажном Бизнес - центре и действительно дружный коллектив.
Ежегодно компания «Новая жизнь» строит и продает 60 тыс. кв. м жилья и объектов социальной инфраструктуры, промышленные и коммерческие здания по трем городам Москва, Нижний Новгород, Ульяновск. На 2024 год запланировано 3 больших объекта Раменский район (100 гектар), Рублевка (85 гектар) и Каширское ...
Условия:
Отличная команда и интересный проект Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Стандартный график работы, Белая ЗП Офис в 5 минутах от метро.
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 Корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники для детей сотрудников и т.д.) Ежегодная материальная помощь к отпуску и компенсация
Мы предлагаем:
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные - суббота, воскресенье официальное оформление согласно ТК РФ достойную конкурентную заработную
Требования:
Высшее экономическое / математическое / техническое образование Опыт работы не менее года обязателен Опыт работы с большим ассортиментом и оборотом от
Условия:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Работа в современном и комфортабельном офисе в 3-х минутах ходьбы от ст. м. Румянцево; бесплатная парковка для сотрудников компании; Ежемесячные профессиональные и личностные обучения; Активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия,
Мы предлагаем:
График работы 5\2; Формат работы возможен в офисе, или удаленно, если вы не из Москвы Трудоустройство согласно ТК РФ; Преимущество работы в офисе:
Требования:
Умение структурировать технические требования Понимание базовых принципов разработки ПО Знания описание моделей бизнес-процессов Знания в построении
Commercial Operations Manager / Коммерческий операционный менеджерО компании:Мы — международная B2B-компания в сфере промышленного снабжения. Работаем с производственными клиентами в фармацевтической, пищевой, упаковочной и других отраслях. Поставляем промышленное оборудование, запасные части и компоненты ...
Требования:
- Опыт работы с Яндекс Маркетом (продавец / менеджер по маркетплейсам) от 1 года- Знание функционала личного кабинета, алгоритмов продвижения- Умение работать с Excel / Google Sheets (формулы, сводные таблицы)- Аналитический склад ума, внимательность к деталям- Ответственность, самостоятельность в работе,