Обязанности:
Формирование стратегии по удержанию, возврату и повторной активации клиентов (физических лиц, врачей, корпоративных партнёров); Построение всей системы
Требования:
Высшее образование в области маркетинга, экономики или смежных областях, сертификаты по доп. образованию в маркетинге будут плюсом; Опыт внедрения сложных
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Обязанности:
Разработка и введение новых тестов, внедрять новые методы исследований и оборудования. Контроль работы отдела Валидация результатов исследований Работа
Требования:
Высшее медицинское или биологическое образование Наличие действующего свидетельства об аккредитации по специальности Клиническая лабораторная диагностика,
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики