Условия:
Работа в современном БЦ Лотос на м. Нахимовский проспект, уютный офис со
График работы:
5/2, 9.00-18.00 (нет удаленного формата работы); Заработная плата: от 70 000 до 85 000 рублей(по результатам собеседования, в зависимости от навыков и опыта); Официальное трудоустройство и заработная плата; оплата больничных и отпусков
Обязанности:
Администрирование: Оптимизация процессов и обеспечение бесшовной коммуникации между отделами. Координация IT-поддержки (внутренней/аутсорс). Внедрение и поддержка систем управления (ERP, CRM и др.). Организация и контроль внутреннего/внешнего документооборота, почтовых
Мы предлагаем:
Реальную возможность влиять: Участие
Чем предстоит заниматься: Участок 300+/- сотрудников (без воинского учета, оформления отпусков и командировок); Осуществлять учет личного состава структурных подразделений; Осуществлять прием, переводы, увольнение работников; Оформление документации для изменения режима работы сотрудников; Оформление ...
Обязанности:
Работа с клиентами, коммуникация, переговоры Работа с базой Работа с входящими и исходящими звонками Ведение переговоров с клиентами как по телефону, так
Условия:
Корпоративное обучение; Заработок от 300 000 р.; Современный офис, 1 мин от м. Пролетарская; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 Активная корпоративная
Мы предлагаем:
• оформление по ТК РФ;• график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, выходные дни- суббота, воскресенье;• удобное расположение рядом со ст. МЦК «Угрешская»
Мы предлагаем:
Работу в передовом научном центре на стыке медицины, генетики и IT, где ваши решения напрямую влияют на мотивацию людей, создающих будущее медицины. Сложные,
Требования к кандидату:
Высшее образование (экономика, финансы, управление персоналом, социология; дополнительное образование в области HR приветствуется). Опыт работы в области
Polair Group – крупнейший производитель теплового и холодильного оборудования, объединяющий 9 бизнес-юнитов, включая 7 заводов. В компании работает более 2500 сотрудников, и мы продолжаем активное развитие. Мы ищем руководителя, который будет отвечать за разработку и реализацию стратегии для направления ...
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы; Режим работы: работа в офисе
График работы:
5/2, с 9:00 до 18.00, пятница – короткий день! Оклад фиксированный (по результатам собеседования) + премии по результатам работы! Уютная столовая на территории бизнес-центра; Бесплатный чай и кофе в офисе; Обучение в процессе
Мы предлагаем:
• бесконечное профессиональное развитие и работа в команде высококлассных специалистов;• возможность карьерного роста в HR отдел;• дружный коллектив единомышленников;• официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;• корпоративную программу питания в офисе - завтраки, обеды и ужины;•
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов для здорового питания с чистым и честным составом. Мы делаем полезное вкусным, а ещё создаем атмосферу взаимовыручки, человечности и верим, что в России можно вести честный бизнес. ⠀ Команда ВкусВилла ищет руководителя отдела кадрового делопроизводства с похожими ...
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат - 160 человек (несколько юридических лиц, обособленные подразделения - в штате 2 кадровика). Формирование
Требования:
Высшее образование, дополнительное профильное, курсы, повышение квалификации по специализации: управление персоналом, кадровое делопроизводство; Уверенное
Наша компания «Времена Года», которая ценит человеческий ресурс и направляет все свои усилия на построение лучшей команды в России, ищет тебя — будущего кандидата в нашу команду! Пятый год подряд мы повышаем наш рейтинг и улучшаем структуру (наш рейтинг на Яндексе — 5, контент на YouTube, отзывы во ВКонтакте ...
Обязанности:
- Ввод первичных данных организации в бухгалтерскую и налоговую отчетность (ежеквартально); - Работа в программе Клиент-банк (разные банки); - Взаимодействие
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерское, финансовое, техническое); - Опыт работы бухгалтером от 3 лет; - Опыт работы в оптовой торговле и по ВЭД обязателен