Требования к кандидату:
Опыт работы с воинским учетом не менее 1 года; Знание руководящих документов по воинскому учету; Документы, подтверждающие профильное образование по ВУ; Работа в 1С ЗУП 8.3; Опыт работы в производственных компаниях ИТ-сектора является преимуществом; Личностные качества: Самостоятельность/автономность;
Гумич РТК
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
PERFORMANCE GROUP — управляющая компания, за плечами которой сильные и успешные бизнесы:GOELRO — культовое банкетное лофт-пространство с 7 дизайнерскими залами, площадью 3000 м²;SERVITY — поставщик серверного оборудования и ИТ-решений, работающий с крупнейшими заказчиками по всей России. Наши бизнесы ...
Обязанности:
Контрольно-надзорные функции по охране труда: проверки в рамках дня охраны труда и внезапные проверки рабочих мест; Выдача предписаний об устранении
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся современной компании; Стабильная и официальная заработная плата; Система наставничества на рабочем месте; Программы профессионального
Обязанности:
Проверка сметной документации до прохождения экспертизы, с выдачей замечаний; Проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3; Ведение накопительных ведомостей.
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся современной компании; Стабильная и официальная заработная плата; Система наставничества на рабочем месте; Программы профессионального
Подработка. Свободный график. Легкие заказы.Отличная возможность заработать!!Что предлагаем: Официальное оформление, стабильные выплаты, приятные надбавки и бонусы значительно увеличивающие доход; Подберем самую удобную точку работы. Район на выбор; Возможность работать в комфортной обстановке без штрафов; ...
Обязанности:
Анализ формирования полезного отпуска электрической энергии с целью выявления объектов, подключенных от сетей АО «ОЭК», с признаками бездоговорного потребления
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся современной компании; Стабильная и официальная заработная плата; Система наставничества на рабочем месте; Программы профессионального
О нас:14 лет на рынке, 42 региона присутствия, команда 11 000+ специалистов. Стабильная работа в крупной аутсорсинговой компании с репутацией надежного работодателя. ______________________________________________________________ Мы даём: Официальная зарплата 65 000 руб. + премия 2 удобных офиса в центре ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы либо с 08.00 до 17.00, либо с 09.00 до 18.00. Бесплатные обеды для сотрудников в корпоративной столовой. Мы открыты новому и умеем слышать наших коллег, чтобы вместе становиться лучше. У нас сплоченный коллектив с атмосферой доверия и открытости.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме, воинский учет в том числе (без бронирования). Отслеживание изменений законодательства в рамках своих должностных
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объёме; Своевременная выплата заработной платы; График
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 либо 9:00 - 18:00 по Москве (полностью удаленная работа) Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке) Оформление по самозанятости/ИП/ГПХ Основные задачи: Руководство проектами: подготовка и ведение проектной документации (паспорт, план-график, бюджет, устав, объём,
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Полностью белую заработную плату; График работы 9.00-18.00 или 8.00-17.00 (суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные); Программу ДМС, включающую стоматологию; Насыщенная корпоративная культура: Интересные корпоративные мероприятия, поздравления
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы, исходя из практического опыта и профессиональных знаний; Оформление по ТК РФ; Рабочий день с 9.00 до 18.00 с пн по пт; Отличная возможность профессионального роста; Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Верхние Лихоборы в БЦ 7ONE.
Обязанности:
Расчет заработной платы, больничных листов, командировочных и прочих выплат персоналу, НДФЛ, страховых взносов, подготовка платежей по оплате. Расчет налогов.
Требования:
Высшее образование (экономическое, бухучет/аудит). Опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание бухгалтерского и налогового учета выплат персоналу,
Обязанности:
Администрирование: Оптимизация процессов и обеспечение бесшовной коммуникации между отделами. Координация IT-поддержки (внутренней/аутсорс). Внедрение и поддержка систем управления (ERP, CRM и др.). Организация и контроль внутреннего/внешнего документооборота, почтовых
Мы предлагаем:
Реальную возможность влиять: Участие