Обязанности:
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и иных документов, Направление документов на исполнение в соответствии с резолюциями
Требования:
Образование от средне - специального (желательно профильное -- делопроизводство, документоведение, оператор ЭВМ); Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft
Должностные обязанности:
- Ведение таблицы/отчетов по делам в (CRM) Ведение реестра судебных дел организации (включая отслеживание статуса дела, дат и времени судебных заседаний,
Требования:
Нам необходим не просто сотрудник , а правовой управляющий партнер направлений. С возможностью роста и набором собственной команды. Знание законодательства
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; 5/2 с 8:00-10.00 до 17.00-19.00; Офис на 56 этаже с панорамным видом на Москву; Команда, готовая поддержать и поделиться экспертным опытом; Корпоративные мероприятия и совместные выезды за пределы офиса! Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и ...
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и ...
Чем предстоит заниматься: Ведение делопроизводства, сбор, обработка и предоставление информации Обработка первичных и закрывающий документов подразделения Подготовка документов для проведения совещаний, встреч, составление расписания встреч Управления Контроль актуализации базы знаний Управления: ...
Условия:
Официальное трудоустройство (отпуск 28 календарных дней, выплата пособий по временной нетрудоспособности); Белая заработная плата (выплачивается 2 раза
Требования:
Образование высшее; Опыт работы не менее 1 года; Знание программ Excel, Word, желательно Битрикс, PowerPoint; Презентабельный внешний вид; Ответственность,
Задачи: Руководство отделом документооборота (17 человек), группа ресепшн и операционных сервисов, группа обработки входящих документов, группа транспортного обеспечения; Ведение полного документооборота компании (регистрация, подписание, отправление, учет, сканирование, систематизирование, распределение ...
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 Корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники для детей сотрудников и т.д.) Ежегодная материальная помощь к отпуску и компенсация
Условия:
Возможность быть частью реализации крупного амбициозного проекта (работы много - скучно не будет); Команда профессионалов с широким опытом, ориентированным
Опыт работы:
не менее 3 лет в ведении кадрового учета (опыт в образовательных организациях – преимущество).Знания: Трудовое законодательство РФ. Правила кадрового
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией; Оплачиваемые больничные и отпуска; Добровольное медицинское страхование за счет компании; Комфортное рабочее место; Возможность карьерного и профессионального развития; Обучение и повышение квалификации
Команда административной поддержки Naumen ищет Офис-менеджера с функциями делопроизводителя. Наша команда помогает бизнесу развиваться, заботясь и помогая коллегам в работе с документами и систематизации информации, предлагая оптимальные решения при возникающих у сотрудников вопросах. Вас ждет: регулярная ...
Условия:
оформление согласно ТК в штат Киностудии; график работы: 5х2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 в гибридном формате с упором на офис; ДМС после 3 месяцев
Требования:
высшее образование; опыт работы желателен, но необязателен; знание 1С: ДО - как преимущество; умение грамотно выражать свои мысли как устно, так и письменно;
ОБЯЗАННОСТИ Организация работы с документами Осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление управленческой документации Координирование и контроль работы сотрудников отдела, отвечающих за доставку, прием, обработку и движение поступающей и исходящей документации ...
Обязанности:
осуществляет прием и первичную обработку входящих документов работа в приемной заведующего филиалом осуществляет запись на прием к заведующему филиалом
Условия:
оформление
Требования:
среднее профессиональное или высшее образование, повышение квалификации по специальности делопроизводство опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения
ГБУЗ города Москвы Городская поликлиника № 67 Департамента здравоохранения города Москвы