О компанииМы – Les Contes, бренд французской парфюмерии, сочетающий элегантность, качество и роскошь. Наши ароматы создаются по эксклюзивным рецептурам и любимы ценителями по всему миру. Мы – стабильная компания с надежной репутацией, где каждый сотрудник – важная часть команды. Что мы предлагаем:✅ ...
График работы:
2/2( день/ночь) и 1/3 ( сутки/трое);Что нужно делать:Наличие опыта работы от года в должности Менеджера ресторана ( приветствуется опыт работы в сетевых концепциях.• Контроль качества сервиса;• Знание финансовой отчётности ресторана;• Наличие успешных кейсов по мотивации своих сотрудников;• Планирование,
Мы предлагаем:
Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников Корпоративные программы кредитования и страхования Местонахождение компании: м. Аэропорт
Обязанности:
Консультировать покупателей по товарам аптечного ассортимента; Работать с кассовым аппаратом; Участвовать в акциях и мероприятиях
Мы предлагаем:
Удобный график - 2/2; Работать рядом с домом - аптеки расположены в каждом районе; Официальное трудоустройство - белая оплата труда, отпуска и больничных; Стабильная заработная
Обязанности:
• выкладка товара в торговом зале; • работа с покупателями; • ротация; • сроки годности; • замена ценников. На собеседование можно подъезжать по адресу:
Условия:
• оформление по ТК РФ; • бонусы за приведенного друга; •Мед.книжка за счет компании; • график работы: 6/1, 5/2(12-часовой рабочий день); • возможность
Обязанности:
работа на машине КБС Kolbus KM 200 (клеевое бесшвейное скрепление); выполнение сменного задания; настройка машины на форматы; обслуживание
Условия:
оформление по ТК; стабильная зарплата без задержек; график 2/2, 3/3 и др. Смены по 12 часов (иногда бывают ночные смены); режим работы
Требования:
Опыт работы в типографии на станке КБС (биндере)
Условия:
Работа в известной, мультибрендовой, стабильной компании (основана в 1993г.) Оформление полностью по ТК РФ. Возможность реального карьерного роста. Комфортный
Требования:
Высшее образование Опыт работы в логистике – от 1 года Английский язык – продвинутый уровень (письменный и разговорный) Владение программой 1С, Excel –
Мы предлагаем:
Локация: МСК, офис УК «Аэропорты регионов», Валовая, 26 Формат работы: офисный Конкурентное вознаграждение (обсуждается по результатам собеседования) Корпоративное ДМС Оплата мобильной связи Мы будем рады заинтересованности в нашей вакансии!
Каждому сотруднику мы гарантируем: фиксированная заработная плата 130 000 рублей с НДФЛ; Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Корпоративное жилье для иногородних сотрудников; Эксклюзивные программы скидок для сотрудников и бонусы от компаний-партнеров; Реальную возможность карьерного роста ...
Чем предстоит заниматься: Консультирование агента по телефону Бронирование туров, переписка с DMC Работа по заказу с агентами Работа с отделом авиаперевозок Расчет индивидуальных туров Что для нас важно: Знание продукта по ЮВА, ОАЭ, России будет плюсом Знание программы Само тур будет плюсом Опыт работы ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной и стабильной компании с многолетней историей; Стабильную официальную заработную плату 2 раза в месяц; Добровольное медицинское страхование за счет работодателя (ДМС); Оформление в штат по ТК с первого рабочего дня; График работы 5/2: с 8.00 до 16.45; Оплачиваемые отпуска, больничные;
График работы:
2/2( день/ночь) и 1/3( сутки/трое) по 12 часов и 24 часа,подбираем индивидуально;Что нужно делать:• Умение работать по технологическим картам;• Соблюдать стандарты компании;• Способность и желание к обучению и развитию;• Приготовление блюд по ТТК;• Соблюдение норм Сан Пин;Будем рады вам в нашей Команде!