График работы:
5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены; • Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
Требования:
М. Митино Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином Какие задачи мы ставим: 1. Управление персоналом: • Создавать
Обязанности:
Достижение коммерческих целей – выполнение плана продаж салона. Мотивация персонала на выполнение и перевыполнение показателей. Составление отчетов (от
Требования:
Опыт работы руководителем салона мебели в розничных продажах от 2-х лет. Управление персоналом от 10 чел в подчинении. Знание программ 1С, CRM Битрикс.
Мы предлагаем:
Выплата 2 раза в месяц; Ежемесячные премии по итогам работы; Для всех сотрудников компании действует скидка 10% на покупки в сети; Сменный график работы; Работа рядом с домом; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Полный соц. пакет, оплата отпусков и больничных; Оформление медицинской книжки
Мы предлагаем:
Доход в месяц до 97 470 руб; Доход в смену до 6 405 руб; Доход в час до 492 руб; Выплата 2 раза в месяц; Ежемесячные премии по итогам работы; Для всех сотрудников компании действует скидка до 10% на покупки в сети; Сменный график работы; Работа рядом с домом; Официальное оформление в соответствии с ТК
Условия:
Работа в офисе IQ-квартала Москва-СитиЛьготы и преференции для работников: добровольное медицинское страхование с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; медицинский кабинет; кабинет психолога; корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн
Мы предлагаем:
Выплата 2 раза в месяц; Ежемесячные премии по итогам работы; Для всех сотрудников компании действует скидка 10% на покупки в сети; Сменный график работы; Работа рядом с домом; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Полный соц. пакет, оплата отпусков и больничных; Оформление медицинской книжки
Мы предлагаем:
Молодую, прогрессивную и опытную команду; Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами; Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать; Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции; Стабильную заработную плату и прозрачную
Мы предлагаем:
График работы 4/2 выходные плавающие, с 10:00 до 20:00 Работа в стабильной, динамично развивающейся компании. Перспектива профессионального роста Возможность отлично зарабатывать, от 120 000 руб + система KPI Оставляй отклик и присоединяйся к нам!
Условия:
Оклад за смену 6800. График 5/2. В среднем 10 часовой рабочий день. Лояльное, открытое руководство. Перспективы развития в рамках компании. Возможность реализовывать идеи Удобный формат трудоустройства.
Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Стажера бухгалтерии управляющей компании. Что предстоит делать: Изучать основы документооборота; Заниматься подбором и упорядочением первичных бухгалтерских документов; Выполнять ...
График работы:
5/2 пн-чт с 9:00 до 18:00(пятница до 16:45) Официальное оформление в соответствии ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Доплата к отпуску и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях «Кафетерий льгот»:
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2; Окладная часть + % от оборота магазина; Предоставление фирменной одежды; Скидки на продукцию компании 50%; Прозрачная система мотивации; Классная команда профессионалов, вовлеченных в процесс!