Обязанности:
разбор и архивирование первичных документовсоздание электронного архивасоздание реестров первичных документовформирование первичиных документов (счета, акты и тд)Внесение первичных документов в 1ССверка с контрагентамивыполнение
Условия:
5/2- работа на территории работодателя (Разинскоше шоссе 69)время работы согласовывается отдельно
Обязанности:
разбор и архивирование первичных документовсоздание электронного архивасоздание реестров первичных документовформирование первичиных документов (счета, акты и тд)Внесение первичных документов в 1ССверка с контрагентамивыполнение
Условия:
5/2- работа на территории работодателя (Разинскоше шоссе 69)время работы согласовывается отдельно
Обязанности:
• Заполнение входящих первичных документов на бумаге и в электронном виде; • Отражение в бухгалтерском учете (1C бух. 8.3 ); • Работа с книгой покупок;
Условия:
• Оформление по ТК РФ; • Работа в уютном офисе; • Доброжелательный коллектив; • График работы 5/2 - 8 час, пятница сокращенный день на 1 час; • Стабильная
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - Оборудованное рабочее место - График работы 5/2 - Оклад определяется индивидуально с каждым кандидатом на собеседование
Требования:
- Наличие опыта работы в аналогичной должности или опыта работы с документами - Аккуратность и дисциплинированность в работе с документами; - Наличие профильного
Обязанности:
Ведение участка первичка бухгалтерия;
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 08.30 до 17.30; «Белая» заработная плата – оклад 115000 руб. + ежеквартальная премия до 100% по итогам выполнения поставленных показателей;
Требования:
Релевантный опыт работы не менее 3 лет; Знание 1 С 8.3, Excel; Высшее
Ассоциация Специалистов Городского Хозяйства по Развитию Управленческих Кадров
Условия:
Работа в динамично развивающемся Банке; Оформление согласно трудового законодательства РФ; Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое
Требования:
Наличие высшего/среднего специального/среднего образования. Владение компьютером и программным обеспечением (в т.ч. банковским) на уровне пользователя,
Приглашаем на вакансию бухгалтера в сеть ветеринарных клиник «Астин» в связи с расширением штата Наше предложение: Комфортный офис в центре мкр. Железнодорожный; Дружный профессиональный коллектив; Возможности карьерного роста и регулярного повышения квалификации; Конкурентоспособная зарплата, обсуждается ...
Ветеринарные клиники АСТИН (ИП Беликов Игорь Николаевич)
Mecто pаботы: г. Бaлашиха, мкр. Павлино; Pабота в cтaбильной, крупной и грaдooбpaзующей оргaнизации; Офoрмлeниe пo Tpудoвому кoдексу, выплата заработной плaты двa paза в мecяц на каpту бeз задержeк(белaя); График paботы: 5/2 c двумя выxодными c 08.00 до 17.00 в пятницу дo 16.00; Oплaчиваeтся: бoльничный ...
Обязанности:
• Полное ведение участка, расчет и начисление заработной платы (штат до 100 человек с обособленным подразделением) в ЗУП 8.3 • Расчет отпускных, пособий, больничных, командировки, компенсации, материальная помощь и т.д. •
Условия:
• Оформление по ТК РФ • График работы Пн-Чт с 8:45 до 17:45, Пт 8:45 до 16:45, перерыв
Мы предлагаем:
1. Оформление по ТК РФ2. РАБОТА В ОФИСЕ (офис находится по адресу: Балашиха, Ул. Звездная, 7Б)3. График работы 5/2 с 9:00 до 18:004. Зарплата выплачивается два раза в месяц5. Испытательный срок 1 месяц
Обязанности:
Требуется бухгалтер по ведению ООО и ИП с небольшими объёмами.
Условия:
Рабочий день с 9 до 18, обед с 13 до 14, в пятницу до 17.00 Заработная плата зависит объёма выполняемой работы, стабильная. Коллектив дружный,
Требования:
Знание 1С 8.3. Отправка отчетности через Сбис. Ответственность, пунктуальность и умение
Теплоэнергетическая компания на рынке тепловой энергетики в Московской области. Услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. Условия Режим работы: с 8-00 до 17-00 час 5 дней в неделю. В соответствии с ТК РФ. Обязанности Ведение учета расчетов с потребителями тепловой энергии и горячего водоснабжения ...