Техноуспех- Компания, объединяющая продажи электроники, бытовой техники, мобильных аксессуаров и компьютерной техники, основанная в 2002 году. Нам доверяют больше двух тысяч клиентов Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт. Вы подходите нам, если: Имеете понимание основ логистики. Знаете, какие документы ...
Обязанности:
- Работа с существующей региональной базой - Активное увеличение клиентской базы - Участие на выставках - Входящие/ исходящие звонки - Консультация клиентов по товарам и услугам компании - «Холодные звонки» - Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С - Участие
Условия:
- Трудоустройства по ТК РФ - Режим работы с
Обязанности:
изучение технологий работы с корпоративными клиентами: развитие продуктовых линий, анализ потребностей клиентов и предложение лучших продуктовых решений;
Требования:
высшее образование (бакалавриат и специалитет, магистратура); возможность стажироваться в режиме полного рабочего дня; развитые коммуникативные навыки;
Обязанности:
Организация и координация работы офиса. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность и внимательность к деталям.
НАО ПКО ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом. Миссия нашей компании - помогать людям восстанавливать финансовое здоровье! В связи с расширением штата компании мы привлекаем лучших ...
РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ КОГДА ТЫ С НАМИ: Ты классный специалист в сфере технологий Работаешь с 1 дня по ТК РФ Выбираешь удобный график работы: сменный, гибкий, частичная занятость Уже через год ты директор магазина ...
График работы:
5/2 с 13:00-22:00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Заработная плата от 70 000 руб. (оклад + бонус). Работа в стабильной компании (24 года на рынке образовательных услуг). Обучающие тренинги, семинары. Бесплатное изучение иностранных языков. Трудоустройство согласно ТК РФ. Дружный коллектив/комфортабельный
Обязанности:
Активные продажи. Сбор информации о клиентах, проведение переговоров, заключение договоров. Выполнение планов продаж и мероприятий по увеличению продаж.
Условия:
График будем обсуждать на собеседовании. Место работы : Рабочий посёлок Томилино, микрорайон Птицефабрика, к9 Оформление по ТК РФ. Оклад + % + бонус за
HR - Менеджер ЗП 80 000 - 125 000 руб. «Техноуспех» — технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Мы являемся широкопрофильным дистрибьютором IT-оборудования и бытовой техники. В нашей команде более 500 человек по всей стране. Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт! Мы ...
Преимущества работы в Росгосстрахе: Функциональное обучение во время испытательного срока; Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ с 1 рабочего дня, отпуска, больничные; Корпоративные скидки на страховые продукты; Корпоративные тренинги, вебинары, бесплатный доступ к электронной библиотеке (Альпина); ...
А ты был на наших мероприятиях? Это всегда: много позитива и добрых людей (потому что наши клиенты именно такие - добрые и позитивные), с пользой проведённое время (на наших мероприятиях часто присутствуют приглашённые эксперты по ветеринарии, кинологии и др), бесценные минуты, проведённые вместе со ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
2/2; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Принимать входящие звонки от клиентов; Консультировать по сайту парфюмерии и косметики, а также по акциям и предложениям; Помогать клиентам
Мы предлагаем:
Достойный доход: оклад 90 000 + ежемесячная премия до 200% от оклада; График 5/2, пн-чт: 9:00-18:00, пт: 9:00-16:45; Официальное трудоустройство по ТК РФ; ДМС со стоматологией; Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка; Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн корпоративная библиотека;
Обязанности:
Ведение деловых переговоров с клиентами компании Работа в паре со специалистом Прием и обработка заказов клиентов Заключение договоров Ведение отчетной документации Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат: можно без опыта (обучение в процессе работы); грамотная устная и письменная речь;