Обязанности:
Теплая база. Без холодного поиска Требование: Грамотная русская речь Наличие ноутбука/компьютера. Проводной интернет Внимательно читайте объявление прежде чем, откликнуться: только официальное оформление. рабочий день строго 5/2 с 8:00 до 17:00 будни по московскому времени . Если есть маленькие дети,
Требования к кандидату:
Желание понимать, учиться и добиваться результата (в т.ч. интуитивное понимание руководителя и его задач). Владение электронными системами Битрикс 24, МСЭД, MS Office (изучить или уметь работать на уровне эксперта в системе МСЭД, Битрикс24 ); Уметь и понимать принципиально всю цепочку действий документооборота
Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)
Если ты начинающий специалист, и всегда интересовался Fashion индустрией, то предлагаем обратить внимание на нашу вакансию начинающего специалиста в отдел закупок со знанием английского языка Для начала расскажем об основных задачах, которые будут тебе поручены: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Исполнение и контроль ...
Обязанности:
Обязанности «Секретаря» Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой Приём посетителей (чай -кофе) (редко) Ведение реестра договоров Оформление
Условия:
Оклад – 65 000руб. на руки. Квартальная и годовая премии по результату работы компании Офис г.Красногорск , БЦ «Красногорск Плаза» (10минут от МЦД) График
ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый ...
Обязанности:
Ведение документооборота организации в полном объёме; Выполнение поручений директора и его заместителей; Оформление и составление документов, приказов;
Условия:
- график работы 5/2, c 9.00-18.00; Официальное оформление по ТК РФ, чистая (белая) заработная плата, ежегодный оплачиваемы оплачиваемый отпуск; Питание
Обязанности:
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации для исполнения. - Контроль за сроками выполнения поручений руководителя по протоколам и другим письменным поручениям руководителя; - Составление писем, служебных записок, запросов,
Работа удаленно из дома Продажа периодических изданий(электронный журнал + бесплатные ссылки на вебинары, тренинги и т.д.) для отдела кадров, охранных организаций медиков , образовательных организаций, бухгалтеров, юристов, экономистов и др Работa из дoмa удaлeнно. Телефонию предоставляем График 5/2 ...
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами Консультирование клиентов устно и письменно Составление и заполнение документов, сбор пакетов документов Презентация услуг Заключение
Условия:
Заработная плата оклад+% Ключевые навыки Активные продажи Ведение переговоров Грамотная речь Заключение договоров Телефонные
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Удобный график работы: 5/2, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 (обязательное присутствие в офисе); Конкурентоспособная заработная плата: 70 000 руб. на руки; Дополнительные льготы: материальная помощь к отпуску, корпоративные бонусы и
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области