На завод по производству пива требуется бухгалтер на участок по производству. - ведение бух. учета, затрат на производство готовой продукции; - расчет себестоимости, анализ отклонений от плановой себестоимости; - учет движение материалов и готовой продукции на складе (поступление, отпуск, перемещение, ...
Обязанности:
Работа с первичными документами на всех участках и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками по нескольким компаниям. Ведение расчётов с контрагентами: сверка расчётов с контрагентами. Ведение кассовых и эквайринговых операций, расчетов с подотчетными
Обязанности:
- учет оптовой компании (продукты питания) в централизованной бухгалтерии; - Эдо с поставщиками и покупателями; - закрытие периода. Расчет налогов. Бухгалтерская и налоговая отчетность; - требования налоговой
Условия:
стабильная заработная плата, 2 раза в месяц; оформление по ТК РФ; плата льготного проезда
Должностные обязанности:
- оформление документов и операций по движению объектов ОС и НМА (поступление, списание, переоценка, модернизация, дооборудование, разукомплектация, ликвидация
Требования к кандидату:
- экономическое образование и опыт работы в бюджетном учреждении не менее 3-х лет; - знание действующего законодательства, стандартов учета НФА; - внимательность,
Федеральное государственное бюджетное учреждение Науки Мурманский Морской Биологический Институт Российской Академии Наук
Мы предлагаем:
трудоустройство в соответствии с ТК РФ – стабильный доход и социальные гарантии; режим рабочего времени 5/2 (выходные: суббота и воскресенье) профессиональное развитие и карьерный рост в команде высококвалифицированных специалистов сопровождение на весь период адаптационного срока, включение в перспективный
О Нас:Компания АРКТЕК — лидер в сфере поставок и восстановления оборудования для переработки рыбы и мяса. Мы работаем с европейскими брендами (Baader, Marel, Weber и др.), проектируем цеха и создаем инновационные решения для пищевой индустрии. Сейчас мы на стадии активного роста и ищем в нашу дружную ...
Обязанности:
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); оформление расчетов с контрагентами; начисление и перечисление