Обязанности:
Отвечать на входящие звонки клиентов и переводить их на сотрудников нужного подразделения, без консультирования по вопросу клиента. Навыки: Хорошая дикция,
Условия:
Сменный график 5/5 (неделя через неделю) c 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной день; Заработная плата: фиксированный оклад + KPI; Официальное
Условия:
конкурентоспособная заработная плата; годовой бонус; возможность профессионального и карьерного роста, обучение и развитие; полный соц.пакет, гарантированный
Требования:
высшее медицинское образование (обязательно); предыдущий опыт работы в продвижении Rx и безрецептурных препаратов в качестве медицинского советника, регионального
Обязанности:
работа на входящей ИЛИ исходящей линии (на Ваш выбор!); консультирование пациентов по услугам и их стоимости; запись пациентов на прием; информирование о действующих акциях, скидках. Вам необходимо иметь для успешной работы у нас: высшее образование/ неоконченное высшее; хорошая обучаемость, работоспособность;
Мы создаем программно-аппаратные решения для телеком-операторов (базовые станции, оборудование спутниковой связи), охватывая весь цикл разработки - от исследования и прототипирования до коммерческого запуска. Наша команда разрабатывает встраиваемое программное обеспечение радиоэлектронных устройств и ...
Требуются операторы в колл-центр для приема входящего трафика по ремонту бытовой техники. Без продаж и обзвонов. Ваша задача только принять заявку и проконсультировать клиента. Успешного кандидата ждет: В первый месяц работы — фиксированная ставка 30 000 рублей и бонусы. Со второго месяца — средняя зарплата ...
График работы:
2\2 · Стабильная и своевременная заработная плата: Оклад + премия за каждую обработанную заявку, совокупный доход от 30 до 80т.р.; · Отсутствие потолка по количеству входящих звонков и заявок на сайте и, соответственно, по количеству собранных Вами заявок и Вашему заработку; · Широкие возможности карьерного
Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная премия обучение, поддержка наставников, карьерный рост работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки ...
Обязанности:
Организация и управление работой группы продаж в контактном центре. Разработка и внедрение стратегий для увеличения объема продаж и улучшения качества
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет, предпочтительно в контактном центре. Навыки управления командой и опыт в обучении сотрудников. Отличные коммуникативные
В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля. Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников. ...
Условия:
Декретная ставка на период отсутствия сотрудника в декрете; Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту; Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая; Система корпоративных скидок; Гибкая система персональных льгот; График работы 5/2, возможность частично удалённого