Мы в поиске инженера, чья задача - обеспечьте надежное оформление работ по обслуживанию АМС! Прием документации, оформление заявок. Чем предстоит заниматься: оформление заявок на ремонтные работы; приём и проверка документации по выполненным работам (акты, журналы, протоколы); взаимодействие с другими ...
Обязанности:
проводит амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных. оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя
Требования:
Наличие сертификата/ аккредитации по специальности стоматология
Команда технического блока экосистемы обеспечивает бесперебойную работу мобильной связи и интернета. А так же занимается улучшением технологий и оборудования, чтобы обеспечить клиентов качественными услугами.Ищем инженера в новую команду технического блока, чья задача — вносить данные в информационные ...
Обязанности:
Оказание медицинской помощи пациентам старше 18 лет при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы: • Проведение обследования пациентов;
Условия:
• Должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты; • Предоставление служебного жилья в зависимости от места работы; • Частичная компенсация расходов
БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Чем предстоит заниматься: принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Чем предстоит заниматься: управлять портфелем национальных клиентов в сегменте B2B; разрабатывать и реализовывать стратегию продаж для каждого клиента; анализировать рынок и конкурентную среду; организовывать и проводить переговоры с клиентами. Что мы ждём от кандидата: управление процессами ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Чем предстоит заниматься: обрабатывать обращения правоохранительных органов (ПОО), исполнять запросы в соответствии с требованиями и сроками; осуществлять комплектование выполненных запросов, составление ответов, оформление, подписание ответов на запросы. Обеспечивать своевременную передачу подготовленных ...
Компания АТАSОRА — это три ярких бренда, меняющих индустрию красоты:✨ Neroly — лидер дистрибуции премиальной косметики;✨Olive — сеть клиник эстетической медицины в Нижнем Новгороде и Дзержинске;✨PRO Collagen — образовательный проект для врачей (D2D-практика для косметологов). Мы ищем в команду специалиста ...
Условия:
среднее профессиональное образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело» или «Сестринское дело» и дополнительное профессиональное образование
Требования:
одготовка онлайн 50 000 ₽ 62 500 ₽ 506 часов Общество с ограниченной ответственностью Институт Дополнительного Образования и Повышения Квалификации 4.94
ГБУ КЦСОН Мыза Приокского района г. Нижнего Новгорода
Сейчас мы ищем специалиста, который будет контролировать процессы расчетов, чтобы наши обязательства перед контрагентами всегда выполнялись своевременно. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: проверять корректность оформления первичных документов; отражать в учете операции, связанные с движением дебиторско-кредиторской ...
Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.