Обязанности:
Эффективное сопровождение действующих клиентов и их удержание;Документальное сопровождение;Контроль оплат;Активный поиск новых клиентов (юридические лица);Реанимация
Требования:
Опыт работы в активных продажах от 1 года;Уверенный пользователь компьютера: 1С, Exeel, Word;Умение налаживать контакт и убеждать;Ответственность, активность,
График работы:
5/2 (возможен гибрид после испытательного срока). Офис в центре города (Фрунзе 5). Что входит в обязанности: Работа с первичной документацией; Учет доходов и расходов; Закрытие периода; Расчет и уплата налогов; Подготовка и сдача отчетности; Взаимодействие с ИФНС; Работа с контролирующими органами;
Обязанности:
Разработка и реализация финансового плана завода, включая бюджетирование, прогнозирование и контроль финансовых показателей; Ведение управленческого учета и формирование отчетности (БДР, БДДС, Баланс); Выполнение финансового анализа и оценок для принятия решений по инвестициям, оптимизации расходов и
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые ...
Условия:
Официальное трудоустройство Комфортные условия труда Заработная плата обсуждается с успешным соискателем по итогам отбора Карьерный рост внутри группы
Требования:
Выставление счётов, маркировка товара, проведение реализаций, выпуска продукции, списания, комплектации материалов и товаров, участие в инвентаризациях,
Мы предлагаем:
Работу в успешной, стабильной и при этом быстро растущей Федеральной Компании; Официальное оформление согласно ТК РФ; ДМС; Мобильное рабочее место (ноутбук); Перспективы карьерного роста; Гибкое начало рабочего дня, 5/2. Государственные лотереи под брендом «СТОЛОТО» являются значимым источником пополнения
Обязанности:
1. Пройти процедуру регистрации некоммерческой организации – Благотворительный фонд. Открыть расчетный счет. 2. Разработка документации: участие в создании нормативной и методической документации, регулирующей финансовую деятельность фонда. 3. Ведение бухгалтерского, налогового (УСН) учета. Ведение документации
Мы предлагаем:
трудоустройство и социальный пакет согласно ТК РФ; 5-дневную рабочую неделю: с 09:00 до 18:00ч; официальную, своевременную заработную плату (2 раза в месяц); комфортное рабочее место (новый офис); возможность профессионального роста; новогодние подарки для детей; рабочее место: Калининский район, ул.
Ведение различных участков бухгалтерского учета в организации.Требования к соискателю работодатель не предъявляет.Требования к соискателю работодатель не предъявляет.Адрес: Новосибирская область, Город Новосибирск, Жуковского улица, 102
Общество с ограниченной ответственностью "Плэйком"
Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности; Составление и свое-временная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды; Взаимодействие с органами ФНС, СФР; Ведение кадрового учета; Работа с первичной документацией, платежными документами; ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХЭКСПЕРТА"
Расчет и начисление заработной платы сотрудников, взаимодействие с СФР, ИФНС, сдача электронной отчётности, владение 1С-ЗУП, 1С-Бухгалтерия, информационное взаимодействие с банками по зарплатным проектам.Дополнительные пожелания к соискателю - владение ПК, 1С ЗУП, 1С-БухгалтерияДополнительные пожелания ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РЕГИОН"
Обязанности:
• Организация, ведение и контроль бухгалтерского учёта ФХД, налогового учёта и контроль использования товарно-материальных и финансовых ресурсов предприятия.
Условия:
• Оплата труда от 100 000 рублей на руки (конкретный уровень обсуждается с успешным кандидатом), выплаты 2 раза в месяц. • Работа на производственном предприятии