Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех магазинов тот, который ближе всего к семье и детям.Работай в «Магните» и:планируй свой график – 5 на 2 работай по соседству – рядом с домом, школой или детским садомпроходи ежегодные медосмотры за счёт ...
Вакансия: Коммерческий директор (CCO) Вас приветствует федеральная компания «ZITAR» О Компании: Компания ZITAR работает на рынке крепежа с 1992 года. География продаж охватывает всю Россию. Открыто более 16 филиалов и представительств по стране. Нашла направление - это крепежная, метизная, абразивная ...
Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в ...
Обязанности:
• эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина; • добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную рентабельность магазина;
Требования:
• опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев; • среднее профессиональное или высшее образование; • нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность,
График работы:
2/2 с 9.00 до 20.00, сб-вс с 9.00 до 19.00 Место работы: г. Новосибирск, ул. Станционная, 43 Чем предстоит заниматься? Консультировать покупателей по ассортименту АКБ и сопутствующим товарам. Оказывать сервисное обслуживание покупателей (диагностика, замена, зарядка АКБ). Соблюдать принятые в компании
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Требования к кандидату:
Высшее образование; Опыт управления подразделениями в прямом и косвенном подчинении более 75 человек; Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов; Сильные управленческие навыки, гибкость, системность, умение быстро принимать решения, отличные аналитические навыки. Преимуществом будет опыт
Обязанности:
✅Разработка и реализация стратегий продаж для увеличения объема продаж и расширения клиентской базы. ✅Управление командой менеджеров по продажам, их обучение
Требования:
✅Опыт работы в продажах от 3 до 6 лет, предпочтительно в автомобильной или технической сфере. ✅Отличные коммуникативные и лидерские качества. ✅Умение анализировать
Обязанности:
Финансовая политика: Разработка и внедрение учетной политики по управленческому учету. Определение и внедрение мер по обеспечению финансовой стабильности и ликвидности компании. Обеспечение финансовой устойчивости компании. Разработка и реализация мер по увеличению доходности компании и оптимальному
Мы предлагаем:
Работу в известной, стабильной компании, лидере в своей отрасли. Оформление по ТК РФ, заработную плату (оклад + KPI). Удобное рабочее место в офисе в 7 минутах от метро Красный проспект и 5 минутах от Гастрокорта. ДМС, оплату корпоративной мобильной связи и фитнеса, безлимитное количество чашек натурального
Что нужно делать: Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Составлять письма, запросы, другие документы, ...
График работы:
5/2, с 9.00 до 18.00; Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ, полный соц. пакет; Официальная заработная плата, своевременные выплаты; Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.