Обязанности:
Оперативное руководство сектором по работе с корпоративными клиентами Контроль за выполнением плановых количественных и качественных показателей работы
Требования к кандидату:
Высшее образование (гуманитарное, техническое, финансовое, экономическое, юридическое). Опыт работы на руководящей позиции от 1 года и более. Способность
Обязанности:
Телефонные переговоры с клиентами (теплые лиды); Заключение договоров, деловая переписка; Работа в Битрикс24; Работа с сайтом гос.закупок; Ведение отчетности. Что мы вам предлагаем на этой работе: Среднемесячный доход: 103 200-315 000 руб. (оклад + % + премии); Оформление по ТК РФ, прозрачная, понятная,
Tender W Company
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся, и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника. Приглашаем в свою команду специалиста в отдел исполнительного производства Что нужно делать: Дистанционное и фактическое сопровождение исполнительного производства в рамках ...
Компания «Квартсервис» была основана в 2007г. и по праву одна из самых инновационных компаний российского рынка недвижимости с безупречной репутацией. Благодаря нашей системе продаж, мы обеспечиваем нашим клиентам сделки с лучшими результатами и сервисом: - ТОП-3 в рейтинге агентств недвижимости по версиям ...
Компания «Квартсервис» была основана в 2007г. и по праву одна из самых инновационных компаний российского рынка недвижимости с безупречной репутацией. Благодаря нашей системе продаж, мы обеспечиваем нашим клиентам сделки с лучшими результатами и сервисом: - ТОП-3 в рейтинге агентств недвижимости по версиям ...
Обязанности:
Прием входящих и совершение исходящих звонков Консультирование по услугам и продукции типографии. Выявление потребностей. Информирование клиентов о готовности
Условия:
Корпоративное обучение технологии полиграфического производства Работа в стабильном дружном коллективе Чай, кофе в офисе за счет компании
Обязанности:
1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения. 2. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся,
Обязанности:
помогать клиентам решать сложные задачи в сфере недвижимости, становясь для них экспертом и консультантом по телефону, при личном общении, через мессенджеры, по электронной почте, через
График работы:
5/2. Режим работы: 8:30-17:30. Результатом работы являются заключение договоров, сопровождение исполнения и сдача работ
Обязанности:
Мониторинг электронных площадок, участие в электронных торгах; Работа с корпоративным сайтом: обработка заявок, проведение переговоров с клиентами, выставление КП; Контроль
Условия:
8-17, пн-пт соцпакет возможны редкие
Требования:
Высшее техническое образование Ответственность Порядочность Коммуникабельность Целеустремленность
Наша команда помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций — мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. С нами вы сможете применить свои навыки и знания для достижения значимых результатов. Мы предлагаем Конкурентный доход: на старте — 42 000 ₽, вы можете ...