САТУРН – федеральная оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов. Компания основана в 1994 году в Санкт-Петербурге. Сегодня САТУРН - это 47 офисных, торговых и складских площадок в 24 городах России. КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Прием и обработка заказов ...
Обязанности:
Первичный учет, 1С. Ведение учета реализации. Учет поступления материальных товаров и услуг. Ведение расчетного счета и кассовых операций. Взаимодействие
Требования:
Среднее или высшее профессиональное образование желательно. Опыт работы в бухгалтерии приветствуется. Уверенное знание 1С. Знание английского языка будет
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая является лидером рынка в Оренбурге; Достойный доход, на который вы сможете влиять ( в среднем наши сотрудники зарабатывают 50000-80000
Требования к кандидату:
Умеет слушать и слышать клиента, понимать его потребности; Готов к вызовам и умеет находить оптимальные решения для клиентов, обеспечивая высокий уровень
Обязанности:
- Работа с действующей клиентской базой. Комплексное сопровождение теплых клиентов. Подготовка коммерческого предложения, счета, получение оплаты. Нам нужен человек, который:- имеет опыт работы с ПК (готов обучиться); (Excel, Google таблицы, 1С Бухгалтерия, CRM Битрикс24);- любит общаться с людьми, владеет
Обязанности:
Расчет заработной платы сотрудников при различных формах оплаты труда (оклад, смены, почасовая оплата труда, договоры ГПХ) и начисление налогов с ФОТ;
Требования:
Образование - высшее / среднее специальное + доп. обучение Опыт расчета заработной платы от 60 человек при различных формах оплаты труда (оклад, смены,
Обязанности:
Оформление документов по реализации ТМЦ, услуг. Составление закрывающих документов. Составление АО Учет поступления, движения и выбытия ТМЦ, ОС. Разнесение оплат, проведение взаимозачётов Ведение реестров входящей корреспонденции
Условия:
Оформление по ТК РФ Дружный коллектив Офис в центре города ул. Краснознаменная