Условия:
трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы с 9,00 до 18.00; 5/2 (сб, вс выходной); оснащенное рабочее место с ПК, (1С, Битрикс24, офисные приложения); оплачиваемый отпуск; офис в центре города.
Обязанности:
- начисление заработной платы сотрудникам, а также по договорам гражданско-правового характера; - составление расчетно-платежных ведомостей на перечисление
Требования:
- наличие высшего экономического образования или среднего профессионального образования и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет; - знание компьютерных
Опыт работы:
1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя График работы работа в офисе г. Пенза ул. Захарова д. 20 5/2 (удалёнки нет) 08:00 по 17:00 (понедельник-четверг) пятница 08:00 по 15:45 обед с 12:00 по 12:45 ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ
Что мы предлагаем: Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях; Комфортную офисную среду; Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Новогодние подарки для сотрудников и их детей; Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; Вам предстоит: Проверять ...
Что мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ; График работы гибридный 5/2 ; Возможность профессионального роста; Компенсация мобильной связи; Новогодние подарки от компании для ваших детей; Вам предстоит: Проверка первичной документации по прочим начислениям и удержаниям на соответствие ...
Требования:
Уверенный пользователь Microsoft Excel (ВПР и аналогичные функции, сводные таблицы); Знание программы 1С; Работа с Национальным каталогом (GS1 и ЛК ГИС МТ Честный Знак); Умение работать с большим объемом информации; Аккуратность и усидчивость в работе. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство,
Обязанности:
Проверка отчётов кассиров, ведение 1 журнала-ордера в 1С, ведение книги продаж, отчётность в статистику по платным услугам: ф. 1-услуги, П-1, П(услуги), 1-КСР
Условия:
Пятидневная рабочая неделя: пн.-пт., график работы с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
Обязанности:
Ведение документооборота в программе 1С:Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ);Расчет заработной платы сотрудникам;Подготовка первичной бухгалтерской
Требования:
Опыт работы с программой 1С:Знание основ бухгалтерского учета;Внимательность к деталям, ответственность, аккуратность;Умение работать с большим объемом
Краткое описание вакансии: Сопровождать действующих клиентов нашей компании. Основные задачи: работа с действующими клиентами, юридическими лицами (без поиска новых и холодных продаж); переоформлять и продлевать договоры клиентов на следующий период; вести документооборот, связанный с пролонгацией ...
Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 35 000 рублей + ежемесячной премии до 100 000 рублей + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 70 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем
ДИП-Бухгалтерия — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма. Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень ...
Обязанности:
сбор и ввод первичной документации составление авансовых отчетов взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями сверка с контрагентами, запрос недостающих документов выполнение поручений главного
ООО Salebot входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области ИТ. Приветствуем тебя! Что мы ожидаем от кандидата: Практический опыт разработки сложных (крупных) и интересных проектов от 3 лет; Обширные знания в области ИТ и Web-разработки; Знания Ruby on Rails и ...