Требования:
Чтo мы пpeдлaгаем • Доход oт 51000 pуб., оклaд + пpeмия • Рaбoта из дома (не нужно тратить время и деньги на дорогу) • График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00) • Oформление по TК PФ: отпуска, бoльничные, ЗП бeз задeржeк 2 paзa в мeсяц • Обучениe 7 днeй с
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 50700 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: • 5/2 с плавающими выходными • от 4 часов в день (полставки) • график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 50700 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: • 5/2 с плавающими выходными • от 4 часов в день (полставки) • график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные
Билайн
Пермь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам Навыки и качества: Грамотная устная и письменная речь Базовое владение компьютером ...
Обязанности:
Первые 2 недели работа из офиса,для быстрого освоения в работе,далее
Условия:
Научим,опыт в продажах не требуется,но приветствуется:) Стажировка в ногу с работой,быстро поймете как работать,так же сможете задавать вопросы на которые быстро будете получать решение.
Требования:
Желание зарабатывать и быть готовым преодолевать
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
- Никакого поиска! Работа с заявками, которые уже оставили- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, тарифам и акциям- Работа в CRM-системе,
Мы предлагаем:
- Работа в офисе!- Оплачиваемое обучение и стажировка.- График сменный: 2/2, 3/3, 3/2, 4/2, 4/3 в день с 9:00 до 21:00, в ночь с 21:00 до 9:00- Высокий
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: • Принимать входящие звонки от клиентов. • Отвечать на вопросы по
Обязанности:
- Прием входящих звонков и доведение пациента до приема в клинике. Занесение полученной информации в программу; - Предоставление необходимой информации клиенту по услугам и акциям. Ориентация пациентов по стоимости лечения; - Работа по теплой базе (предоставляется); - Работа в программах: Бит. Стоматология
консультации по продуктам и услугам автосалонов по телефонухорошее знание ПК грамотная речь сильные коммуникативные навыки, доброжелательность запоминание большого объема информации (продукты и услуги компании, скрипты звонка и т.д.)Премии и бонусы выплачиваются по итогам работыхорошее знание ПК грамотная ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛЛ-ЦЕНТР"
Warm Contact — первый в России аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на ветеринарной отрасли. Мы работаем с клиниками в разных регионах России и помогаем владельцам питомцев получать своевременную, понятную и бережную поддержку. Наша миссия — сделать путь каждого пациента через клинику организованным, ...
Привет! Это Билайн. Ищем оператора контакт-центра по продажам: звоним действующим клиентам, рассказываем про тарифы и подключаем. Доход от 54 000 руб. График 5/2, дистанционно. Команда телемаркетинга — голос бренда. Мы помогаем клиентам быстро подобрать выгодный тариф и подключение, а Билайну — расти ...
� Приветствуем вас! � Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вы отделяете всего один клик. � Компания «Ростелеком» приглашает на должность «Специалист по работе с клиентами»! � Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания ...