График работы:
5/2 с плавающими выходными Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления Программа лояльности от партнеров
Требования:
ноутбук или стационарный компьютер (кроме MacBook); стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный; гарнитура; тихое место на время работы; ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно; опыт работы не требуется (мы всему научим); внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование (МВА будет преимуществом)Опыт работы от 5 летУспешный опыт проведения финансового анализа и оптимизации бизнес-процессовЭкспертный!!! уровень владения:1С:Бухгалтерия (8.3)MS ExcelПрофессиональные компетенции:Глубокое знание налогового и бухгалтерского законодательстваЗнание
График работы:
5/2 по 8 часов, 10-19; Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления; Программу лояльности от партнеров Банка
Приглашаем в профессиональную команду ООО Форто Инвест специалиста по кадровому документообороту-бухгалтера. Компания Форто Инвест занимается капитальным строительством и реконструкцией промышленных и гражданских зданий и сооружений, объектов инженерной инфраструктуры, в т.ч. строительство газопроводов ...
Бухгалтерское полное сопровождение бизнесаСопровождение НДС Компании и компании УСНведение бухгалтерского и налогового учетаработа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.);ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств);начисление заработной ...
Обязанности:
Изучение текущих бизнес-процессов заказчика в целом и каждого раздела учета в отдельности (посредством общения с представителями заказчика, анализа предоставляемой
Требования:
1. Высшее образование 2. Наличие практического опыта внедрения/сопровождения корпоративной системы на базе 1С:УТ, 1С:КА, 1С:УПП, 1С:ERP; 3. Умение работать
Обязанности:
подготовка зачетных уведомлений дебиторской и кредиторской задолженности проведение сверки расчетов с контрагентами, оформление актов сверки с контрагентами регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении
Условия:
Работа на заводе в г.Петрозаводске Республики Карелия на территории ЮПЗ (проезд Строителей д.10) официальное трудоустройство (на время отсутствия сотрудника, находящемуся
Требования:
знание 1С 8.3, знание бухгалтерского и налогового
Обязанности:
Осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда. Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по листкам нетрудоспособности, компенсация при увольнение и т.д. Подготовка реестров
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 08.30 до 16.15 Окончательный расчет заработной платы по итогам
Обязанности:
Начисление заработной платы, отпусков, пособий по больничным листам, налогов, взносов, удержаний (программа 1С ЗУП 8,3);-формирование ведомостей и учет
Требования:
Образование: Высшее (экономическое), программы проф.переподготовки по специальности, знание 1 С (8.3., ЗУП, бухгалтерия), опыт работы на участке Зарплата