Условия:
* Загруженность — полный день; * График — ненормированный; * Заработная плата по итогам собеседованияОпыт личного ассистента/помощника руководителя будет вашим преимуществом! Действуй и у тебя все получится !
Приглашаем в свою команду Руководитель по развитию сервиса BNPL (привлеченца) Чем предстоит заниматься: Привлечение партнеров с помощью самостоятельного поиска, холодных звонков, проведения встреч Проведение обучения Партнеров, выстраивание форматов взаимодействия, подключение к сервису рассрочек Контроль ...
Преимущества работы у нас: Опыт в стабильной и надежной компании федерального уровня; Официальное оформление (оплата больничных, отпусков); 5-тидневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, суббота и воскресенье - выходные дни; Достойный уровень дохода и прозрачная система мотивации (оклад +премия за выполнение ...
Открыта позиция для новичков в сфере клиентской поддержки. Исключительно текстовое общение в чате, без звонков и продаж. Комфортная работа из дома. Количество доступных мест на вакансию ограничено - рекомендуем откликаться прямо сейчас. Ключевые задачи: Предоставление ответов на запросы пользователей ...
Условия:
Гибкая система оплаты: оклад + бонусы за помощь в проектах; Удаленный формат работы; Адекватное молодое руководство с прекрасным чувством юмора; Получение востребованных скиллов. *Более подробная информация об условиях и занятости оговаривается с руководителем на собеседовании.
Мы предлагаем:
• Стабильность и уверенность: Официальное трудоустройство.• Достойная оплата труда: от 180 000 рублей (обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от Вашего опыта и навыков).• Удобный график: Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб и вс – выходные).• Современный офис: Просторный офис
Требования:
- Высокий уровень коммуникативных навыков; - Знание английского языка от В1; - Внимательность к деталям и ориентированность на результат; - Высокий уровень обучаемости; - Способность определять приоритеты работы, соблюдать сроки и принимать решения; - Опыт работы в области личного ассистентства, помощника
Привет, будущий ассистент! Меня зовут Андрей Чешев, я основатель компании «Ночевали». Мы занимаемся краткосрочной арендой стильных квартир во Владивостоке и Артёме, управляем классным глэмпингом и запустили медиа-проект про туризм в нашем регионе. Почему стоит присоединиться к нам? — У нас более 40 уютных ...
Условия:
испытательный срок всего 1 месяц достойная оплата труда без верхней границы заработка:несгораемый оклад 140 000 + 80% от оклада kpi + квартальные и годовые
Требования:
аналитический склад ума, гибкость, умение договариваться непрерывный опыт работы от 5 лет с аналогичными обязанностями опыт работы в B2B будет Вашим несомненным
Привет, мой будущий АССИСТЕНТ! Меня зовут Ксения Зеленкова, я проджект-менеджер в компании TopHouse Consalt, в течение 2,5 лет мы успешно развиваем направление онлайн-обучения для предпринимателей в сфере посуточной аренды квартир. Наши проекты помогают систематизировать бизнес и выйти участникам на ...
Мы предлагаем:
Home office: удаленный формат работы на территории г. Владивосток Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня Работа в крупной, стабильной компании с многолетней историей График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 Широкий социальный пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративная связь, скидки на изучение английского
GFLOW.SHOP — международная компания, осуществляющая продажу цветов в Монако, Дубае и США. Мы входим в ТОП-10 цветочных компаний Москвы и Санкт-Петербурга.Сейчас мы ищем сотрудника в штат на позицию личного бизнес-ассистента, который свободно владеет английским языком.ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ, РАБОТАЯ У НАС:• ...
ВОЛМА - российский бренд №1. ВОЛМА - крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента, представленная на международном рынке. ВОЛМА — это не просто компания, это команда профессионалов, объединенных общими ценностями. Мы верим в важность профессионального ...
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегий по взысканию задолженности. Управление командой специалистов по взысканию, координация их работы. Анализ и оптимизация
Требования:
Опыт работы в сфере взыскания задолженности в МФО или банках от 1 года. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Способность к аналитическому
Мы предлагаем:
• Стабильность и уверенность: Официальное трудоустройство.• Достойная оплата труда: от 180 000 рублей (обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от Вашего опыта и навыков).• Удобный график: Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб и вс – выходные).• Современный офис: Просторный офис
Привет, наш будущий АССИСТЕНТ :) Меня зовут Екатерина Лобанова и я руководитель Отдела Заботы о гостях компании TOPHOUSE. Наша компания занимается краткосрочной арендой квартир комфорт класса в г. Владивосток. На протяжении 6-ти лет мы создаём для наших гостей гармоничное, функциональное пространство, ...