Обязанности:
- Выполнение мелких ремонтных работ, связанных с эксплуатацией офисных помещений (замена ручек, замков, ремонт мебели, покраска стен, замена
Требования:
- Опыт выполнения аналогичных
График работы:
по договоренности. Варианты: - 1-2 день в неделю с 09:00 до 18:00; - 2-3 дня в неделю с 09:00 – 13:00 или с 14:00 – 18:00; - полная занятость
Мы предлагаем:
Работа в комфортабельном современном офисе; Оформление по ТК РФ с 1-го дня; Работа в производственной компании с зарубежными представительствами и численностью
Требования:
образование не ниже среднего профессионального; не менее 1-го года опыт договорной работы; уверенное владение стандартными офисными программами; В рамках
ВАКАНСИЯ: БУХГАЛТЕР (УСН, ОСНО) О компании: ООО ПФ «ЮРЕАЛ» - признанный лидер на рынке поставки пищевых ингредиентов с 1992 года. Работаем с крупными предприятиями по всей России, сочетая надежность и семейную атмосферу. Почему у нас комфортно? ✔ Стабильность - компания на рынке с 1992 года, прозрачные ...
Обязанности:
Ведение расчётов по заработной плате начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов
Условия:
Командировок нет, соц. пакет, отпуск
Требования:
Знание основ экономики, бухучёта и управления в бюджетных учреждениях внимательность, обязательность, скорость выполнения
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта по взаиморасчетам с Покупателями товара в 1С 8.3 (сч.62, 41, 45,76, 91, 44) Контроль загрузки документов по реализации
Требования:
Образование: бухгалтерский налоговый учёт, финансы, налоги Опыт работы на участке первичная документация/расчеты с покупателями/поставщиками от 1 - 3 лет
Мы предлагаем:
Удалённый формат: 10:00–19:00, 5/2. Доход: от 67 000₽ в первый месяц, далее - от 100 000₽ (фикс+KPI+% от продаж, оклад 45000₽). Выплаты два раза в месяц, без задержек Клиентская база, скрипты, телефония, CRM, книга продаж — всё предоставим. Онлайн-поддержка, обучение и оплата телефонных расходов.
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00; • Место работы: Ростов-на-Дону, улица Мадояна, 196; • Интересная и захватывающая работа с большим потоком клиентов; • Работа в сплоченной команде, общение без галстуков; • Корпоративные мероприятия для сотрудников компании; • Тест драйвы нашей продукции; • Подарки детям сотрудников.
Дорогие друзья, заходите в вакансию и читайте внимательно, большую часть вопросов вы уже поймете сразу. Нам требуется администратор отдела продаж в штат на постоянку. Офис в центре Ростова. Платим МНОГО, работа как в офисе, так и удаленная (но после стажировки). ❤️❤️ДОБАВЛЯЙТЕ В ИЗБРАННОЕ, ПОКА НЕ ПРОКРУТИЛИ ...
Ищем главного бухгалтера на производство и поставку нерудных материалов Требования к кандидату :- Глубокое понимание бухгалтерского и налогового учета- Обязателен опыт работы с ООО, составление и сдача отчетности- Уверенное владение 1С, ЭДО, Excel, World Обязанности :- Организация работы по ведению ...