Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату и систему премирования. Продажу объектов напрямую от собственника. Комфортный современный офис в центре города с видом на реку Дон, оборудованный кухней. Кофемашина для сотрудников. График работы 5\2, с 09:00 до 18:00. Компенсация расходов на ГСМ. Безлимитная корпоративная
АЛАТА
Ростов-на-Дону
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Привет! Меня зовут Сергей, я руковожу командой проектных менеджеров в DBI. Сейчас мы в поиске нового человека в нашу команду — того, кто хочет расти и развиваться именно в сфере управления проектами. Мы ищем не просто PM-а по должности, а человека, которому реально нравится планировать, координировать ...
ГК «ОДА» — это современная и динамично развивающаяся компания, успешно работающая как в России, так и за рубежом. Уже более двух десятилетий мы создаём собственные бренды, развиваем IT-направление и внедряем инновационные решения в бизнес. ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ: собственные бренды на маркетплейсах TAKARA ...
О компании: Мы — «Форт», надёжный поставщик дверей, ворот, почтовых ящиков и ревизионных люков для строительных объектов.С 2013 года нашими решениями оснащены знаковые объекты Ростова и области: от ЖК «Царское село» до завода «Роствертол». Сейчас у нас важный этап роста, и мы ищем не просто сотрудника, ...
Привет! Меня зовут Дроботюк Дмитрий — я современный и адекватный руководитель компании ПКФ ЕВА. Нам уже более 30 лет, мы — стабильный поставщик мебельных комплектующих в Ростове-на-Дону. У нас хорошая команда, выстроенные процессы и верные клиенты. Но сейчас, в связи с развитием и новыми задачами, ...
Обязанности:
Организация и контроль запуска рекламных компаний; Организация Event мероприятий; Ведение учета бюджета и документооборот; Мониторинг рекламных площадок;
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Заработная плата 2 раза в месяц (оклад и ежемесячная выплата от продаж); Премии ( полугодовая и годовая) Стандартный
Обязанности:
**- Организация рабочего процесса.- Поддержка и координация административных задач.- Общение и работа с клиентами, предоставление и получение необходимой
Требования:
**- Желание учиться и развиваться.- Ответственность и организованность.- Отличные организационные и коммуникативные навыки.- Умение работать в многозадачном
Требования:
Обязательно наличие руководящего опыта от 1 года в сфере продаж FMCG\HoReCa; Высшее образование; Отличные коммуникативные и организационные навыки; Способность успешно работать в режиме многозадачности; Наличие водительского удостоверения (категория В); Готовность к ненормированному рабочему дню; Готовность
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов Работа с текущими клиентами Участие в тендерах Проведение переговоров по сотрудничеству Контроль дебиторской
Условия:
Полный рабочий день График работы с 9-00 до 18-00 Оформление по ТК Мотивация: высокий процент, к перспективным кандидатам индивидуальный подход Карьерный рост, перспектива
Наша компания, в связи с расширением, ищет руководителя в отдел по работе с корпоративными клиентами. Мы - официальный дистрибьютор ведущего по объему выручки в России медиахолдинга Актион. В линейку продуктов входят такие востребованные системы, как Главбух, Юрист, Кадры, Охрана Труда, Госзаказ, Актион ...
Обязанности:
Составление отчетности, оформление рабочих документов, создание презентаций, аналитических диаграмм, контроль выполнения ТЗ линейных сотрудников отдела,
Требования:
Высшее образование; Высокая исполнительность; Высокое знание офисных программ (Excel, Microsoft World, PowerPoint и пр.,) умение работать с гугл таблицами;