МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы ...
МТС
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
— Возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; — Официальное трудоустройство по ТК РФ; — Доход может составлять от 40 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ; — Компенсация интернета; — График работы 2/2; — Интересное первоначальное обучение с опытными тренерами; —Доступ к сервису
Сбер – это не только компания с многолетней историей и глобальной стратегией развития. Работать у нас — круто! Начни строить будущее уже сейчас: присоединяйся к команде Сбера! На позиции старшего специалиста ты будешь проводить анализ в системах банка и принимать входящие звонки клиентов. Работа в комфортном ...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне». Обязанности По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; Предлагать ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».Обязанности По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; Предлагать ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве ...
✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff. Ты выбираешь сам в каком графике тебе работать! ✍ Кто мы? Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели ...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Что нужно будет делать: принимать, регистрировать обращения на сервисное обслуживание, поступающие по различным каналам, от Заказчиков и сотрудников внутренних подразделений Компании проверять данные в обращениях на полноту и корректность классифицировать и маршрутизировать обращения в соответствии ...
Условия:
Полностью удалённый формат Официальное оформление с первого дня обучения Белая зарплата + премии за голосовую линию График: 2/2 или 5/2 (смены на выбор с 07:00 до 23:00 по МСК) Наставничество и доступ к обучающим платформам (МИФ, Альпина) Карьерный рост и внутренняя система повышения ДМС со стоматологией,
Кого мы ищем:• Можно БЕЗ ОПЫТА.• Навыки вежливого общения и грамотная речь;• Пунктуальность и коммуникабельность;• Открытость к новому;Что мы предлагаем:• Оклад 75.000₽ с первого месяца, KPI и премии (от 10.000₽);• Гибкий график работы (2/2, 3/3, 5/2, с 9:00-18.00, 8:00-17.00);• Официальное трудоустройство ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».Обязанности · По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; · Предлагать ...
Чем предстоит заниматься: Исходящие звонки в суды с целью уточнения информации о стадии рассмотрения дела (обзвон); Прием входящих звонков от судов и помощников судей по интересующим их вопросам, а также предоставление им необходимой информации и документов; Подготовка и направление в суд типизированных ...
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных ...
Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только развивать свои навыки, но и вносить вклад в создание уникального клиентского опыта. Погрузитесь в атмосферу, в которой ваша работа будет иметь значение. Мы предлагаем Конкурентный доход: ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».Обязанности · По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; · Предлагать ...