Привет, наш будущий коллега! На связи компания НЕОСОФТ – российская IT-компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сфере E-Commerce. Наш проект - это 63pokupki, маркетплейс совместных покупок.Ежедневно тысячи клиентов по всей России заказывают у нас товары напрямую от производителей ...
Ищем внимательного специалиста, готового расти вместе с командой. ⸻ Основные задачи• Развёртывание и эксплуатация Linux-серверов (Ubuntu Server).• Контейнеризация: создание, обновление и поддержка Docker-контейнеров.• Мониторинг и алёртинг с Grafana + Prometheus, первичная диагностика инцидентов.• Автоматизация: ...
Направление: медицинское учебное оборудованиеУдалённо | Полный день | Bitrix24 | Умная команда | Реальный смысл❗ Эта вакансия — не для всех.Но если вы:• любите порядок, логику и структурность• умеете превращать «хаос планёрок» в понятные задачи• получаете удовольствие от того, что всё работает как ...
Что мы предлагаем: Присоединяйтесь к нашей дружной команде, где вы сможете развивать свои навыки и участвовать в интересных проектах! Мы гарантируем конкурентоспособную и полностью официальную заработную плату, комфортный и современный офис, а также пакет льгот от наших партнеров, включая ДМС, льготное ...
LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт. Мы всегда рады знакомству с новыми ...
Вместе с нами тебе предстоит: Разработка высоконагруженных модулей парсинга сигнальных протоколов. Разработка модулей формирования бизнес-логики системы и взаимодействия с In-Memory БД. Техническое развитие системы и процесса поставки ПО. Оптимизация времени обработки и передачи данных между компонентами ...
Задачи инженера технической поддержки: - Формат работы: разъездной. - Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ). - Поддержка работоспособности установленного парка техники. - Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного ...
Оценивайте сгенерированные рекламные тексты и помогайте развивать технологии машинного обучения Какие задачи вас ждут — Оценивать текстовые объявления, сгенерированные нейросетью— Расширять базу с примерами текстов, на которых она будет обучаться— Улучшать качество генерации текстовых объявлений Мы ждём, ...
Обязанности:
Владение педагогической техникой (логикой, речью, выразительными средствами общения и т. д.) и педагогическим тактом; высокоразвитое чувство социальной ответственности;
Требования:
Высшее образование по специальности; Ответственность; Пунктуальность;
Мы предлагаем:
Работу над социально-значимыми продуктами Гибкое начало рабочего дня (с 8 до 10 утра по Самаре), возможность работать в гибридном формате Оформление по ТК РФ, белая заработная плата Уровень зарплаты в зависимости от экспертизы Возможность профильного внешнего обучения и участия в мероприятиях Комфортабельный
Компания «Авангард» - команда профессионалов в сфере IT! Мы — динамично развивающаяся IT-компания и официальный партнёр аптечной сети «Вита». Наша специализация — разработка и внедрение передовых технологических решений для оптимизации бизнеса. За нашими плечами — обслуживание более 10 миллионов клиентов ...
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваются, запись идет в трудовую книжку; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (очно в офисе), суббота, воскресенье – фиксированные выходные; Компенсация оплаты спортивных занятий или фитнес-клуба; Офис находится рядом с метро «Гагаринская»,
Логика, частный образовательный центр приглашает учителя начальных классов на коррекционный класс. От Вас: желание и возможность работать с детьми начальной школы с небольшими нарушениями, профильное педагогическое образование. Мы гарантируем: стабильную зарплату, класс 8 детей, корпоротивное питание, ...
Продукт «Инженерные инструменты» представляет собой специализированное решение, предназначенное для организации эффективной работы служб технической поддержки Сбера. Его основная цель заключается в повышении качества обслуживания клиентов и снижении нагрузки на специалистов путем автоматизации большинства ...