Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива; - вести картотеку
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет; Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность; Уверенный
Центрпроект
Самара
Российская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот,
Условия:
— Трудоустройство по ТК РФ; — График работы с 08.00 до 17.00; Офис - ул.
Обязанности:
Административно-организационный блок (≈80% времени): Полное организационное сопровождение руководителя: планирование встреч, координация графика, подготовка командировок. Ведение документации и деловой переписки. Организация и подготовка материалов для совещаний, фиксация ключевых решений и контроль
Обязанности:
• Расчет смет, коммерческих предложений, стройматериалов; • Прием и обработка заявок от клиентов, ведение баз данных; • Оформление документов (заявки,
Условия:
• Работа удаленная из дома; • Небольшой и дружный коллектив; • Если вы не видите контактов, отправляйте резюме. Первое собеседование - по видео в мессенджере.
Обязанности:
Работа с первичной документацией, прием-выдача заказов, выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете и внесение дополнений
Условия:
Стабильная ЗП Обучение, повышение квалификации Возможно без
Мы предлагаем:
Работа в крупной, динамично-развивающейся компании Достойная заработная плата без задержек Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, оплата отпусков
Требования:
Высшее образование в области маркетинга или смежных специальностях Креативность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Обязанности:
Формирование, исполнение и контроль календаря рабочего дня; Контроль исполнения задач руководителя подчиненным персоналом; Участие в совещаниях,
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
опыт работы на аналогичной должности (непосредственно с первым лицом компании); Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
- Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот,
Условия:
— Трудоустройство по ТК РФ; — График работы с 08.00 до 17.00; Офис - ул.
Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаем присоединиться к нашей команде ассистентом руководителя службы эксплуатации.Что нужно делать:- заказ необходимых материалов;- составление еженедельных отчетов о работе отдела;- участие в еженедельных планерках;- поиск и контроль работы контрагентов;- ...
О проектеМы создаем Telegram-ботов для кафе, ресторанов и кофеен, которые автоматизируют заказы, бронирование и коммуникацию с гостями. Наша цель — помогать бизнесу работать эффективнее. Чем предстоит заниматься (подробный план дня/процесса): Ваша работа будет состоять из четких и понятных шагов. Мы ...
Наша компания ПАО «ЗиТ» на протяжении 90 лет - один из крупнейших производителей автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов, таких как «АвтоВАЗ», General Motors, ГК «ГАЗ», «КамАЗ», «УАЗ», «ПАЗ», «МАЗ», «УралАЗ», «ЗМЗ» и многих других. Хотите ...
ЗИТ (Публичное акционерное общество Завод имени А.М.Тарасова)
Крупнейшая сеть франшиз Бизнес-Юрист, работаем в сфере банкротства по всей России. В связи с расширением штата мы ищем Менеджера по продажам. Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, ...