Условия:
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Гибкий график работы: будние дни с 9:00 до 18:00 (возможность выбрать начало рабочего дня
Требования:
Опыт работы в сфере закупок от 1 года; Знание федеральных законов (223 ФЗ и 44 ФЗ) и других законодательных нормативных актов, методических материалов
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чая, кофе, хозяйственных средств, орг. техники, мебели, поддержание общего порядка в офисе, контроль
Условия:
Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст.м. Озерки в живописном районе. Рабочий день 9.00 до 18.00, пятидневка. Молодой и дружный коллектив. Выплата
Условия:
Место работы: офис (шоу-рум) в офис м. Балтийская, Измайловский проспект 31Н; Формат работы: работа из офиса; График: пятидневная рабочая неделя с графиком на выбор 10-19 или с 9-18
Требования:
Навыки работы с MS Office (Excel, Word); Профильное образование (бухучет, финансы) будет преимуществом; Знание 1С:Бухгалтерия 8.3
Мы предлагаем:
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании Работу в офисе. График работы — гибридный Платформу обучения и развития Т-Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии. Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией
Что предстоит делать: Работа в 1С УПП (подача заявок на оплату, контроль исполнения бюджета, электронный документооборот) до 500 заявок в месяц; Сбор и проверка первичных документов по аренде и коммунальным услугам (акты, счета-фактуры, подтверждающие документы); Взаимодействие с подразделениями (бухгалтерия, ...
Что предстоит делать: Переговоры с Арендодателями; Контроль исполнения условий договора аренды (сроки аренды, своевременность оплат, оптимизация расходов); Ведение отчетности в базе ЕRP; Взаимодействие с подразделениями ( Техническая служба, Юридический отдел, Бухгалтерия, Финансовый департамент); Закрытие ...
Условия:
Место работы: офис (шоу-рум) в офис м. Балтийская, Измайловский проспект 31Н; Формат работы: работа из офиса; График: пятидневная рабочая неделя с графиком
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 1 года (желательно в аналогичном направлении: поступление материалов, основные средства, лизинг); Хорошее знание 1С:Бухгалтерия
Курьер уникальных-интересных заказов и легких посылок (посылки, аптеки, канцелярия, мультизаказы) ❣️ Курьер на 3 часа – лёгкие заказы, канцелярия и ежедневная оплата! ❣️Быстрые деньги, свободный график и никакой головной боли! Заказы уже ждут тебя – осталось только забрать и отнести (да, всё так просто!) ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ Достойный уровень заработной платы, возможность самому влиять на доход
График работы:
5/2 (8:00 - 17:00 по мск.) Работа в режиме home-office Возможность влиять на процессы в компании Перспективы профессионального и карьерного роста
Чем вам предстоит заниматься: Организация закупок ТМЦ: канцелярия, хозяйственные товары, оборудование, мебель и т.д; Прием и обработка внутренних заявок от подразделений; Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых; Ведение и контроль документооборота с поставщиками (договоры, сопроводительные ...