Условия:
зарплата 100-300 т.р. до вычета налогов место работы: СПб, ул. Минеральная, дом 13, литер А
Требования:
Многозадачность Стрессоустойчивость Коммуникабельность Обучаемость Работа в команде Ответственность Клиентоориентированность Грамотная устная и письменная речь
Обязанности:
Выполнение планов продаж по ключевым показателям Формирование , поддержание и развитие клиентской базы. Поиск новых клиентов. Развитие имеющихся клиентов. Увеличение ключевых показателей по каждому из клиентов. Выезды на объекты и в офисы к клиентам. Проведение личных встреч и переговоров с клиентами.
Привет, будущий коллега!Мы - Агентство судебного взыскания – международная юридическая компания, объединившая в себе современные IT-технологии и более 15 лет судебного опыта. Входим в ТОП-5 компаний по России в своей сфере и работаем с лидерами рынка. Сейчас мы активно ищем специалиста досудебного взыскания, ...
Группа компаний Целевые Финансы успешно работает на рынке услуг краткосрочного потребительского кредитования с 2018 года! За семь лет работы нашими клиентами стали более 500.000 человек, 75% которых возвращается к нам постоянно. Мы находимся в поисках специалистов выездного взыскания, готовых добиваться ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильно развивающейся Компании, официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ Достойный уровень заработной платы: оклад + % по итогам
График работы:
5/2 с 9 до 18, командировки не менее 50% рабочего времени Обучение от компании, профессиональный рост, участие в ключевых мероприятиях отрасли Компенсация
График работы:
офис 5/2 с 09.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00). Организацию питания в офисе с представлением его частичной компенсации. Работу в бизнесе, гарантирующем своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Внутреннее и внешнее обучение (в том числе в Корпоративном Университете). Регулярные
Обязанности:
Учёт и контроль материалов и товаров (приход, списание, наличие документов, отражение в БП); Инвентаризация запасов и взаиморасчётов; Контроль дебиторской
Требования:
Высшее профильное образование; Обязательный опыт ведения бухгалтерского/ налогового учета на предприятиях оптовой торговли; Знание 1С Бухгалтерия 8.3,
Привет, будущий коллега! Мы производственно-торговая компания «Тиомат». Уже более 15 лет мы лидеры рынка комплектующих для аэродромной, коммунально-уборочной, дорожной техники. У нас собственное производство под Санкт Петербургом и широкая география работы: не только Россия, но и ЕАЭС, СНГ. Наши клиенты ...
Чем предстоит заниматься: Проведение банковских выписок по группе компаний в программе 1С; Предоставление документов факторинговым компаниям для финансирования дебиторской и кредиторской задолженности; Внесение реквизитов в договор; Актуализация информации в карточках контрагентов; Сверка с факторинговыми ...
Обязанности:
Помощь ведения бухгалтерского учета и налогового учета под руководством главного бухгалтера 30 человек, УСН доходы - расходы; Прием, контроль и обработка
Условия:
График работы 5/2, с 9 до 18 часов; Оформление по ТК РФ; оклад 60 000 р + премия ежемесячная 20 000 р; Возможность профессионального роста вместе с компанией;
Обязанности:
эффективная реализация стратегии развития в Дивизионе в канале BBH; эффективное построение системы дистрибьюции в Дивизионе в канале BBH; разработка и
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, выплата ЗП два раза в месяц; комфортное начало рабочего дня с 9:00 до 17:30 (гибридный формат: комбинация работы
Обязанности:
Анализ продаж, формирование отчетов для руководства компании, составление планов производства и контроль их исполнения Контроль работы менеджеров по заказам и
Условия:
офисная работа в Петроградском районе оформление
Требования:
образование высшее или среднее специальное английский язык базовый коммуникабельность (работа